1


魔法少女マジカルブレスティ / Magical Girl Magical Breathy [1.00] (まぁ坊 / Lovely Pretty Ultra Loving You) [cen] [2024, jRPG, Female Protagonist, Transforming Girl, Pregnant, Outdoor Exposure, Shame/Humiliation, Orgy, RPG Maker] [jap]

魔法少女マジカルブレスティ / Magical Girl Magical Breathy
Год выпуска: 2024
Дата релиза: 2024/03/22
Жанр: jRPG, Female Protagonist, Transforming Girl, Pregnant, Outdoor Exposure, Shame/Humiliation, Orgy, RPG Maker
Цензура: Есть
Разработчик/Издатель: まぁ坊 / Lovely Pretty Ultra Loving You
Платформа: PC/Windows
Тип издания: Пиратка (неофициальная)
Лекарство: Не требуется
Версия: 1.00
Язык игры (сюжет): Японский
Язык интерфейса: Японский
Язык озвучки: Японский
Системные требования: OS: Windows7; CPU i5; RAM: 4GB; HDD: 2GB
Описание: Due to various circumstances, Ms. Ayase, a dark girl who is forced to fight as an overexposed magical girl,
works hard at exposing herself in order to collect magical power, appears on TV,
and becomes the masturbation pet of the boys in her class.
She gradually awakens to the pleasures of a perverted woman,
and in the end falls to the point where she becomes the shared impregnated wife of the men around her.
A morally corrupted school life reliving exposure shame SRPG!!!!
Доп. информация: DLsite

Скриншоты/Примеры




Download Torrent - (1.58 GB)


AlZani

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 381

Рейтинг: 10.11 

02-Апр-24 23:02:54 (спустя 2 дня 18 часов, ред. 02-Апр-24 23:02:54)

[Цитировать] 

Пройдено. Игра не плоха . И концепция самой ролевки нестандартна - через развитие оружия и пошаговые бои что даже доставило. Кто не фанат такого ставьте самый легкий уровень ибо может и подгорать. Перевод через Mtool нормально работает . В целом сценарий даже более менее логичен. Уже неплохо . Про секс сцены рисовка так себе их вроде и много но они однообразны на самом деле . Есть некоторые нелогичности в развитии разврата, но тут скорее комплекс проблем с сюжетом . В целом из многих игр неплохо. Вполне
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 670

Рейтинг: 9.87 

03-Апр-24 10:57:08 (спустя 11 часов)

[Цитировать] 

24418919Пройдено. Игра не плоха . И концепция самой ролевки нестандартна - через развитие оружия и пошаговые бои что даже доставило. Кто не фанат такого ставьте самый легкий уровень ибо может и подгорать. Перевод через Mtool нормально работает . В целом сценарий даже более менее логичен. Уже неплохо . Про секс сцены рисовка так себе их вроде и много но они однообразны на самом деле . Есть некоторые нелогичности в развитии разврата, но тут скорее комплекс проблем с сюжетом . В целом из многих игр неплохо. Вполне
Я сам играл через разные дебафы и яды, на лёгком уровне сложности, один раз магию кинешь и на враге висит яд, иногда паралич, очарование и контузия что-ли, моб стоит и умирает от яда, мне понравилось этой стратой играть, да бывало отлетал.
Кстати, самый лёгкий уровень, мтул перевёл "слизняк", на нём я не играл, там по описанию мобы с одной плюхи умирают.
А так в целом мне игруха понравилась из-за своих игровых механик, прокачка оружия, брони и амулета, плюс ещё можно чары надевать и как мини крафт улучшать их, ещё и игра в моём любимом жанре "Эксгибиционизм"
На мой взгляд, пока что лучшая игра 24года.
[Профиль]  [ЛС] 

_Валенок_

Стаж: 6 лет 12 месяцев

Сообщений: 570

Рейтинг: 3.46 

09-Апр-24 18:56:14 (спустя 6 дней, ред. 09-Апр-24 18:56:14)

[Цитировать] 

В целом неважно, какую сложность брать, тем же мтулом можно заблочить и ману, и хп.
---
Жаль, от этого автора игр дизайн героини совсем "не зашел"...
[Профиль]  [ЛС] 

fokusnik77

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 215

Рейтинг: 6.89 

29-Апр-24 16:42:00 (спустя 19 дней)

[Цитировать] 

осталось 2 еденицы стыда и тупик(
за поломки на улице красных фонарей и в торговом квартале есть ачивы но они не включаются, хоть я там и переломал дохера
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 125

Рейтинг: 6.66 

02-Май-24 00:56:55 (спустя 2 дня 8 часов)

[Цитировать] 

24453262осталось 2 еденицы стыда и тупик(
за поломки на улице красных фонарей и в торговом квартале есть ачивы но они не включаются, хоть я там и переломал дохера
Тупика не может быть, набери 100 опасности, мотая дни, будет босс, тут всегда такое условие для прохождения
[Профиль]  [ЛС] 

fokusnik77

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 384

Рейтинг: 8.17 

04-Май-24 03:06:19 (спустя 2 дня 2 часа)

[Цитировать] 

у меня там уже какую то прессконференцию сделать надо, так что дело не в боссе. дейлики у мэра не включаются
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 552

Рейтинг: 10.29 

08-Май-24 21:57:40 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

24457342у меня там уже какую то прессконференцию сделать надо, так что дело не в боссе. дейлики у мэра не включаются
понял, как раз после конференции открываются новые сцены у мэра, но какие точно не помню
[Профиль]  [ЛС] 

Flamin

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 280

Рейтинг: 5.29 

09-Май-24 13:10:45 (спустя 15 часов, ред. 09-Май-24 13:10:45)

[Цитировать] 

Играл на англ, ибо русский МТЛ - изврат.
Сюжет построен просто мегалогично в отличии от всех других игр, в которые доводилось играть.
Сценарист - реально по хорошему поехавший мужик, который проделал огромную работу по тому, чтобы совместить, казалось бы до этого не совместимые вещи, такие как забитая в себе, скромная и неуверенная героиня и при этом имеющая тягу и желание к обнажёнке на публике.
И в отличии от всех других игр, где создатели от лени подстёгивают ГГшку к действию, тупо подвергая её городским туманом разврата, якобы действующим только на женщин или гипнозу/розовой жидкости и тд, здесь он со всех сторон описывает общую картину происходящего и умело показывает, как всё, о чём идёт речь в сюжете, действительно должно работать с точки зрения элементарной логики и психологии.
С другой стороны, по рисовке в целом, как и по прорисовке самой героини, в отличии от предыдущих серий прослеживается халтура.
По слухам, у студии сменился художник, вот и имеем.
Если конкретнее, то на каждую из стадий между основными битвами с боссами выделено всего 2-5 разных изображений, которые в том или ином порядке будут вам впихиваться в среднем в 10 сценах на каждую из стадий. (То есть реиспользуемость CG просто максимальная, как в принципе и в предыдущих играх от данной студии.)
Про основные варианты сцен секса я вообще молчу, там изображений всего лишь штук 7, но увидите вы их много где.
Однако, не смотря на это, опять же благодаря сценаристу и его умению создавать из каждого события по настоящему атмосферную и уникальную ситуацию, каждое событие смотреть весьма интересно.
А это огромная редкость.
Итог: Игра стоит своего внимания, но будьте готовы к тому, что придётся посмотреть и прочесть не менее 70 событий до того, как настанет самое вкусное.
Жаль, что изображений крайне мало, как для такой игры, а вот сценарист тут, повторюсь, просто Божина своего дела.
[Профиль]  [ЛС] 

Murimonai

Стаж: 5 лет 12 месяцев

Сообщений: 479

Рейтинг: 2.48 

12-Май-24 21:14:01 (спустя 3 дня)

[Цитировать] 

24462810Сюжет построен просто мегалогично в отличии от всех других игр, в которые доводилось играть.
У этого автора все игры такие. Кроме пожалуй Trapped on Monster Island. И я не про то, что там развращение сюжетно необосновано - нет, вполне обосновано. Просто там еще не было довольно изящной психологии в диалогах.
24462810С другой стороны, по рисовке в целом, как и по прорисовке самой героини, в отличии от предыдущих серий прослеживается халтура.
Эм, серьезно? В прошлой игре про Грейс рисовка была куда халтурнее так-то, куча переиспользованных ассетов, всего пара-тройка костюмчиков на все про все, слегка затемненный цветокор маскирующий низкую проработку деталей... Признаков куча. Здесь же строго наоборот: больше прикидов для героини - чек, лучше детализация тел - чек, использование уникальных поз в большинстве сцен - чек... Ну, вы поняли. Понятно, что часть сцен выглядят похожими, но по факту - это уникальный арт, а не переиспользованные изображения. Для сравнения как выглядит повальное переиспользование арта: парочка недавних игр от Acerola <раз> и <два>.
24462810но будьте готовы к тому, что придётся посмотреть и прочесть не менее 70 событий до того, как настанет самое вкусное
Это фишка автора, которая появилась буквально со второй его игры, сразу после Trapped on Monster Island.
Если и подчеркивать какую-то уникальную особенность сабжа - это геймплей. Здесь реализована тактическая пошаговая боевка на стандартном движке. Выглядит необычно и ощущается свежо. Автор в общем-то во всех играх слегка экспериментирует с геймплеем и успеха добиавется далеко не всегда. Его прошлый продукт мне в ночных кошмарах снится: процедурно генерируемые не-пропускаемые походы в данж с лютым рандомайзером, ненастраиваемой сложностью и сбросом прогресса при возвращении домой... бр-р, чур меня. Даже с чит меню это было больно.
К счастью, здесь у нас явный успех. Боевка ненавязчивая, есть куча уровней сложности, кастомизация эквипа имеет несколько уровней глубины и огромную вариативность. Вдобавок сами сражения предлагают какую-никакую вариативность и некоторую разрушаемость окружения.
Короче, развлекает и не напрягает. В принципе, уже более чем достаточно, игроки здесь все равно не за этим.
Забавный нюанс: не все ключевые игровые механики появятся после прохождения пролога. Некоторые - и вовсе потребуют прохождения первой главы.
[Профиль]  [ЛС]