Admin Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 579 |
14-Мар-24 12:11:12 (спустя 3 дня)
wiki по игре.
|
fill0 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 202 |
18-Мар-24 17:13:53 (спустя 4 дня)
В этой игре есть настоящий BDSM. В том смысле, что она вас замучает своей сложностью и нужно быть мазохистом чтобы в это играть. Тут нужно будет потратить часов 50 чтобы научится играть (и грайндить, куда уж без этой самой важной составляющей таких игр), но к тому времени как вы разберётесь во всём уже будет не интересно. Помучался 5 часов и удалил нафиг, хотя бы потому что после всех этих усилий я так и не смог купить первую рабыню.
|
titov-vlad Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 662 |
19-Мар-24 10:53:07 (спустя 17 часов)
та не ))) в редакторе - правишь на + и где +1 правишь на +11 (это в общем, но лучше по частным переменным ))
контента пока мало но я тоже потратил часов 5, после картинки посмотрел и понял, что почти все видел, но сама игра зашла после поправок) |
Admin Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 589 |
20-Мар-24 05:42:31 (спустя 18 часов)
Возможностей в игре много, так что поразбираться придётся, это верно. А вот мучений быть не должно.
Если вы долго и упорно гриндите, то вероятно вы что-то не заметили. Например, 24402632Помучался 5 часов и удалил нафиг, хотя бы потому что после всех этих усилий я так и не смог купить первую рабыню.
|
krusnik Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 712 |
24-Мар-24 20:48:54 (спустя 4 дня)
rftgbyh
Как?? поделись мудростью! Я, видимо, слепой.... |
Admin Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 731 |
25-Мар-24 05:09:30 (спустя 8 часов)
krusnik
Идёшь в район Stokke Hills, кликаешь на Abandoned House, общаешься с девушкой, забираешь её себе. |
sunchize Стаж: 9 лет 12 месяцев Сообщений: 259 |
26-Мар-24 13:09:05 (спустя 1 день 7 часов) 24403333та не ))) в редакторе - правишь на + и где +1 правишь на +11 (это в общем, но лучше по частным переменным ))
контента пока мало но я тоже потратил часов 5, после картинки посмотрел и понял, что почти все видел, но сама игра зашла после поправок) |
Nomson Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 482 |
26-Мар-24 21:46:38 (спустя 8 часов) |
Admin Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 105 |
30-Мар-24 09:44:13 (спустя 3 дня) 24410585 24403333та не ))) в редакторе - правишь на + и где +1 правишь на +11 (это в общем, но лучше по частным переменным )) контента пока мало но я тоже потратил часов 5, после картинки посмотрел и понял, что почти все видел, но сама игра зашла после поправок) Код: SugarCube.State.variables.cash = 1000000 Код: SugarCube.State.variables.credit = 1000000 |
sunchize Стаж: 11 лет 12 месяцев Сообщений: 769 |
01-Апр-24 11:07:21 (спустя 2 дня 1 час) 24414764 Цитата24410585 24403333та не ))) в редакторе - правишь на + и где +1 правишь на +11 (это в общем, но лучше по частным переменным )) контента пока мало но я тоже потратил часов 5, после картинки посмотрел и понял, что почти все видел, но сама игра зашла после поправок) Код: SugarCube.State.variables.cash = 1000000 Код: SugarCube.State.variables.credit = 1000000 |
Admin Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 223 |
11-Апр-24 15:19:23 (спустя 10 дней)
Раздача обновлена 11.04.2024.
Версия игры - 0.8.3.1b (Public). Просьба перекачать. |
Admin Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 467 |
14-Апр-24 19:55:25 (спустя 3 дня)
Раздача обновлена 14.04.2024.
Версия игры - 0.8.3.1c (Public). Просьба перекачать. |
sergeysto_673 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 884 |
27-Апр-24 18:52:10 (спустя 12 дней)
Никак не могу найти, где находится этот квест "Devine Juces" который где то в вест сайде..
|
Admin Стаж: 7 лет 12 месяцев Сообщений: 297 |
29-Апр-24 17:50:35 (спустя 1 день 22 часа)
Divine Juices - это не квест, а таверна. Находится в локации Watery Eyes.
|
Безумный Едок Стаж: 12 лет 12 месяцев Сообщений: 731 |
07-Май-24 23:53:30 (спустя 8 дней)
rftgbyh
Может ты можешь подсказать, где и что поправить, чтобы обучение проходило быстрее? Прокачивать статы рабам что-то совсем тоскливо. |
Mr. Factorial Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 381 |
08-Май-24 08:58:50 (спустя 9 часов, ред. 08-Май-24 08:58:50)
Наиграл в игру часов 20. Короче есть два этапа в игре, первый - много слабых врагов, быстрый фарм, много заданий. Дальше - тлен. Если вы себе не сделали хотя бы какой то начальный доход, до времени когда не осталось слабых банд на карте - можно перезапускать игру. С главных советов могу посоветовать сражу же первым делом строить сад и ставить потребление пищи на 1 порцию в день, потому что больше всего будет уходить у вас именно на неё. (у меня несколько тысяч в день на нее уходило пока я не начал массовую голодовку, вот тогда бизнес попёр) Сразу из-за таких действий начнет падать счастье, но его можно добить немного с помощью улучшений дома, особенно казарм в подвале где рабы живут. Тогда по счастью вы будете уходить в 0 и можно спокойно существовать. Играл на самой большой сложности + умирающий мир и самое мизерное количество очков навыков, норм стратегия как по мне, таким образом получается нафармить много денег. Ну и ищите себе сразу же подходящих рабов или наёмников на важные роли, которые дают влияние и пассивный бонус к статам для рабов.
|
Nomson Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 849 |
08-Май-24 16:20:50 (спустя 7 часов) 24461665
ЦитатаНаиграл в игру часов 20. Короче есть два этапа в игре, первый - много слабых врагов, быстрый фарм, много заданий. Дальше - тлен. Если вы себе не сделали хотя бы какой то начальный доход, до времени когда не осталось слабых банд на карте - можно перезапускать игру. С главных советов могу посоветовать сражу же первым делом строить сад и ставить потребление пищи на 1 порцию в день, потому что больше всего будет уходить у вас именно на неё. (у меня несколько тысяч в день на нее уходило пока я не начал массовую голодовку, вот тогда бизнес попёр) Сразу из-за таких действий начнет падать счастье, но его можно добить немного с помощью улучшений дома, особенно казарм в подвале где рабы живут. Тогда по счастью вы будете уходить в 0 и можно спокойно существовать. Играл на самой большой сложности + умирающий мир и самое мизерное количество очков навыков, норм стратегия как по мне, таким образом получается нафармить много денег. Ну и ищите себе сразу же подходящих рабов или наёмников на важные роли, которые дают влияние и пассивный бонус к статам для рабов. |
MyLogin91 Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 695 |
09-Май-24 16:56:39 (спустя 1 день, ред. 09-Май-24 19:24:10) 24409332krusnik
Идёшь в район Stokke Hills, кликаешь на Abandoned House, общаешься с девушкой, забираешь её себе. Вцелом игрушка прикольная, но с проститутками много возни. Жаль что места в магазины и на преподавание в универ ограничены . |
Admin Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 334 |
09-Май-24 19:29:53 (спустя 2 часа 33 минуты)
Раздача обновлена 09.05.2024.
Версия игры - 0.8.3.2 (Public). Просьба перекачать. |
ntvlm Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 366 |
10-Май-24 10:39:30 (спустя 15 часов) Changelog v.0.8.3.2Gameplay changes
Reaching 0 in either Strength, Stamina or Dexterity, from injuries or old age, now means Game Over. Master traits The MC can now gain *Master Traits* by reaching specific skill, attribute and quest-related thresholds.
The MC has been given a new skill that determines his knowledge about Raana's esoteric forces. Ironman mode You can now enable an "Ironman" mode either in the Character Creation Process or through the Option > Mods > Ironman setting. Enabling Ironman means that any NPC who reaches -10 Health Points during combat situations is immediately killed and removed from the game. New titles
The MC can now take the shuttle from *The Palace* district and travel off-world to the ancient spaceship U.S.S. Seneca, also known as The Mastersphere. An established and/or wealthy kingpin can purchase unique items and acquire powerful implants at this location. He can also stay over night and enjoy the luxuries of U.S.S. Seneca's Recreational facilities. The Mastersphere will be expanded further in future updates - with new decks and locations opening up for Aria's grand questline coming in 0.8.3.3. Overhauled Health systems The Max Health attribute has been completely overhauled for the MC and all NPCs. The attribute is now calculated in a similar fashion for both "parties", which removes the current over-patched NPC toughness/Build framework and the MC's permanent and untrainable $mastermaxhealth variable. Health is now calculated through STRENGTH + STAMINA + Body value (10-125), divided by 2. Various implants and traits are added after this calculation. This means:
|
Mr. Factorial Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 705 |
11-Май-24 07:25:34 (спустя 20 часов, ред. 11-Май-24 07:25:34) 24462040Эм,в доках таверна,там можно играть в покер с выручкой 3к+ в день,сохранился потыкал не повезло загрузился
Такой вопрос, а как получить преимущества tier 2 или tier 4 подписки без самой подписки? Я читал на других форумах что там просто нужно файл дополнительный кинуть в папку с игрой, который доступен подписчикам. Есть такой у кого? А то 25$ как то жалко что бы поиграть пару дней в игру и позже удалить. |
MyLogin91 Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 740 |
11-Май-24 16:45:53 (спустя 9 часов, ред. 11-Май-24 16:45:53)
Слишком требовательный гринд в игре. Вышел на доход в 3500 в день, прокачав девушек до эскортниц и профессоров; открыл доступ во дворец - лучшие плюшки начинаются с сотен тысяч заканчивая миллионом. По моему, это самая лютая игра в плане гринда. Ладно бы ещё ограничений не было по количеству работниц, но и тут игрока зажимают в очень жёсткие рамки.
|
Admin Стаж: 5 лет 12 месяцев Сообщений: 328 |
12-Май-24 09:11:45 (спустя 16 часов)
Да, на гринд частенько жалуются. Если совсем тяжко - всегда есть консоль и
Код: SugarCube.State.variables.cash = 1000000 |
Mr. Factorial Стаж: 6 лет 6 месяцев Сообщений: 816 |
14-Май-24 23:12:08 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 14-Май-24 23:12:08) 24465016Слишком требовательный гринд в игре. Вышел на доход в 3500 в день, прокачав девушек до эскортниц и профессоров; открыл доступ во дворец - лучшие плюшки начинаются с сотен тысяч заканчивая миллионом. По моему, это самая лютая игра в плане гринда. Ладно бы ещё ограничений не было по количеству работниц, но и тут игрока зажимают в очень жёсткие рамки.
|
MyLogin91 Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 563 |
17-Май-24 01:32:27 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 17-Май-24 01:32:27) 24468288
24465016Слишком требовательный гринд в игре. Вышел на доход в 3500 в день, прокачав девушек до эскортниц и профессоров; открыл доступ во дворец - лучшие плюшки начинаются с сотен тысяч заканчивая миллионом. По моему, это самая лютая игра в плане гринда. Ладно бы ещё ограничений не было по количеству работниц, но и тут игрока зажимают в очень жёсткие рамки.
|
qlo.olp Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 485 |
17-Май-24 14:30:51 (спустя 12 часов)
Игра вроде неплоха и даже пытается в сюжет с фантастикой, но гринд тут жуткий. Механики стараются не развлечь, а заебать игрока скукой насмерть + кубики, сраные кубики везде.
Можно себе хоть миллиард через saveeditor нарисовать, но это не избавит от тренировок по 2 стата в день и задрачивания книжек и курсов. Потом ещё захочется миллион патронов сделать, чтоб не мучаться с их покупкой. Хочешь деньги потратить на эликсиры и цветы? Покупка по одной штуке с пролагом в секунду. Апгрейд дома? Только дважды в день. Повысить коррапшн или опустить волю? Лекция в святилище доступна трижды в день, но хоть с абузом через еду. Продажная любовь? Изволь накупить миллион банок лечебной мази и промазывать отверстия лично каждой шлюпке через инвентарь. Хочешь что-то купить в блатном районе? Нужна новая валюта - влияние. Есть темница, чтоб снизить волю раба, но в которую ты его не сможешь посадить, если у него высокая воля. А ещё тут есть крафт и воркшоп - просто отвратная ненужная дрянь. Old Huntsman - гений, а авторы этой игры - трудоголики, которые не понимают, чего в итоге хотят. Игру бы обрезать кардинально, убрать рабство и обучение персонажей, весь крафт, оставить только ~полтора десятка сюжетных неписей с квестами для вербовки и отношений. Добавить квесты для заработка денег и влияния. Получилась бы самобытная игра, а не странная попытка в Валета Плетей. |
diyik49512 Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 732 |
20-Май-24 19:57:10 (спустя 3 дня) 24470758 ЦитатаИгра вроде неплоха и даже пытается в сюжет с фантастикой, но гринд тут жуткий. Механики стараются не развлечь, а заебать игрока скукой насмерть + кубики, сраные кубики везде.Можно себе хоть миллиард через saveeditor нарисовать, но это не избавит от тренировок по 2 стата в день и задрачивания книжек и курсов. Потом ещё захочется миллион патронов сделать, чтоб не мучаться с их покупкой. Хочешь деньги потратить на эликсиры и цветы? Покупка по одной штуке с пролагом в секунду. Апгрейд дома? Только дважды в день. Повысить коррапшн или опустить волю? Лекция в святилище доступна трижды в день, но хоть с абузом через еду. Продажная любовь? Изволь накупить миллион банок лечебной мази и промазывать отверстия лично каждой шлюпке через инвентарь. Хочешь что-то купить в блатном районе? Нужна новая валюта - влияние. Есть темница, чтоб снизить волю раба, но в которую ты его не сможешь посадить, если у него высокая воля. А ещё тут есть крафт и воркшоп - просто отвратная ненужная дрянь. Old Huntsman - гений, а авторы этой игры - трудоголики, которые не понимают, чего в итоге хотят. Игру бы обрезать кардинально, убрать рабство и обучение персонажей, весь крафт, оставить только ~полтора десятка сюжетных неписей с квестами для вербовки и отношений. Добавить квесты для заработка денег и влияния. Получилась бы самобытная игра, а не странная попытка в Валета Плетей. Через F12 вы и без saveeditor'а можете всё поменять, в т.ч. и статы. На сколько я понимаю книжки нужны не по сюжету, а для прокачки персонажа, увеличения статов. Поправьте, я могу быть неправ. Код: SugarCube.State.variables Пишите в консоли SugarCube.State.variables. + нужную переменную и значение, как показано в нескольких постах выше. Да авторы может и понимают чего хотят, но того ли хотят "пользователи"? Если в "новеллах" всевозможных отсутствует игра, как таковая, то в подобных играх - а она всё-таки не одна такая - её через чур много (по отношению к контенту характерному для жанра в целом). В подобных играх, где народ пользуется активно читами - хотя бы для облегчения старта игры, проблема по-моему чаще в сложности вникнуть в механику и понять, что происходит и почему, а главное нахрена)) Для этого надо много пробовать, ошибаться и читать весь текстовый контент, а не только картинки просматривать ) и кнопку "далее" нажимать. Тут и возникает конфликт. Хочется золотой середины между "далее.. далее... далее..." и одной из старых серий ералаша про супер-умные-часы и два чемодана: "...куда сорвался? батарейки возьми для часов" |
qlo.olp Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 574 |
21-Май-24 19:48:20 (спустя 23 часа, ред. 21-Май-24 19:48:20)
diyik49512
А зачем тогда её запускать, если всё себе начитить? Посмотрел галерею в папке и удалил. Нет, авторы определённо не понимают, чего точно хотят. Проще перечислить, что в игре хорошо. Любопытный прописанный лор с большой добротной картой, прописанные квесты. Какая никакая, но боевая система. Куча девок с личными квестами и дейтсимом. По-моему всё. Из Рааны стоило бы выкинуть "Мастера". Стена текстаЕсли авторы хотят "этого", тогда они были бы придурками, так как даже в их вики видна скорость окупаемости "инвестиций" при всех проблемах с ресурсами у игрока.Дроч со статами перса, дроч со статами рабов, дроч на время с перемещением и почти любыми действиями игрока. Смотрите, у нас есть старение персонажей, беременность и инвестиции окупающиеся только через несколько лет... Мы дали вам возможность построить конюшни, которые ускоряют перемещение при фаст тревеле через карту и не работает при обычном перемещении или по кнопкам быстрого перехода. Сверху налепим менеджмент с должностями в таверне и воркшопе с крафтом. Как будто пятилетнего ребёнка пустили в кондитерскую лавку и сказали - "Бери что хочешь", и он взял всё. Нужно быть дурачком, чтоб не увидеть минусы, которыми игра тычет игроку прямо в лицо. Читаю чейнджлог, а там новая должность медсестры и банки с мазью для промазывания жоп теперь можно покупать пачками по 20. Как неожиданно. То есть до автора возможно уже дошло, что у всех персонажей, кроме кучи статов, он сделал стамину, а лишние действия геймплею просто не нужны, но выкинуть, что уже добавил, жалко. Вспоминаются игры про баб: проснулась, поссала, помылась, побрилась, почистила зубы, поела, причесалась, оделась, накрасилась, надушилась и наконец-то вышла на поиски приключений на свою задницу(повторить, каждый день). Нужно быть отличным геймдизайнером, чтобы игру про персонажа скрестить с менеджментом. Даже Парадоксы в Крузаках 3(где у персонажа всего 6 параметров, кроме возраста, стресса и здоровья) дали возможность менять должности, управлять двором удалённо и с более удобным интерфейсом, но всё равно НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ и игроки на них просто хер кладут. Ещё пример - Love & Sex Second Base. Дейтсим, большое количество девушек, как будто три новеллы слепили в одну. И всё это точно так же похоронено под тысячетонной железобетонной плитой гринда денег со статами и таймменеджментом персонажа. Вечером в среду, после обеда, не забудь, что у тебя свидание. |
diyik49512 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 454 |
22-Май-24 20:38:25 (спустя 1 день) 24474819diyik49512
А зачем тогда её запускать, если всё себе начитить? Посмотрел галерею в папке и удалил. Нет, авторы определённо не понимают, чего точно хотят. Проще перечислить, что в игре хорошо. Любопытный прописанный лор с большой добротной картой, прописанные квесты. Какая никакая, но боевая система. Куча девок с личными квестами и дейтсимом. По-моему всё. Из Рааны стоило бы выкинуть "Мастера". Точно так же можно задать вопрос, например, а зачем переводить оригинальные произведения, если можно просто пойти, выучить язык и прочитать/посмотреть. Оба варианты вполне приемлемы. А ещё неплохо добавить, для того чтобы понимать всё в полной мере, необходимо быть погруженным в контекст (ну, например, в сеттинг произведения). Иначе говоря недостаточно просто прочитать произведение, ещё неплохо бы подготовиться к этому хорошенько))) В таких играх гринд не нужен совершенно. Если статсы никак не влияют на сюжет, а только на скорость его развития, тогда можно смело пропускать подобного рода гринд и накручивать их. Что собственно обычно и делают. А вот там, где статсы, каким-то образом сильно влияют, уже задумаешься накручивать их или нет. Я бегло взглянул на игру, но потому, наверное, и не понял толком, как зарабатывать деньги. У меня сложилось впечатление, что зарабатывать их можно, например, кучей клико = гринд. Когда одно действие надо выполнить 10-20 раз, или запустить триггер, который за тебя эти действия производит, это одно, а другое повторять 100 раз по сути скучные действия. |
SexiLab
All content, images & intellectual properties © Copyright 2022 GTFlix tv s.r.o. All Rights Reserved.
All models were 18 at the time the pictures were taken.
Click here for records required pursuant to
18 U.S.C. 2257 Record Keeping Requirements Compliance Statement.
By entering this site you swear that you are of legal age in your area to view adult material and that you wish to view such material.
GTFLIX TV s.r.o, Krakovská 1366/25, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic