Именно.
Из того, что видел, только проституция приносила более-менее вменяемый доход (и худо-бедно рандомные "помоги перетащить коробки"), а аппетиты у Бэйли непомерные. Возможно, другие профы и начинают приносить прибыль при углублении, но что-то отпало желание это выяснять.
Профессия шеф-повара после прохождения сюжетки кафе приносит примерно по 600 у.е. в час; сбор артефактов в затопленных руинах в озере может приносить при везении в среднем примерно по 100 у.е. за пару минут (внутриигрового времени естественно).
А все эти низкие сложности и отключения мужиков - натуральный чит, убивающий интерес.
Это называется "рандомизация геймплея". Если человеку нравится играть за ЖенГГ, которую домогаются мужики, он настроит все под себя. Если ему нравится играть за МГГ, которого домогаются женщины, он тоже найдет интерес для себя. Как и любители гейства-лесбиянства-шимейл. Как раз то самое, что School Life пыталась, но не смогла воссоздать (поскольку при наличии "рандомизации" там наблюдается полное отсутствие самого геймплея).
Экспериментировать с читами я стал уже после неудачного опыта, причём даже это не помогло.
...натуральный чит, убивающий интерес.
Т.е. читы, убивающие интерес, не помогли вам сделать игру интереснее? Логика.
Да, сеттинги разные, но в DoL даже нельзя взять арматуру и пару ребят, чтобы подкараулить Бэйли в тёмном переулке. Всё таки, в реальности подростки и не такую жесть творят, а тут их активно доводят до отчаяния. Предположим, что Бэйли осторожна и не ходит где попало - ну так ГГ же дофига взломщик.
Во-первых, по сеттингу DoL, Бэйли сам/сама по себе страшный человек (на что есть множество намеков) с обширными связями, а действие разворачивается в насквозь прогнившем/коррумпированном городе, так что в случае неудачи, либо исчезновения Бэйли детишки из приюта просто разойдутся по рукам покупателей. Бэйли в игре представлена для сирот как необходимое зло - да, она шантажирует и использует их, но в игре есть сцены, где она защищает их от домогательств чужаков. Для нее они как собственность, которую она использует и оберегает. Так что сценарий, в котором с ней попытаются сделать что-то серьезное будет для них чистым суицидом. А во-вторых, кто-то там что-то про логику говорил? Какой смысл будет в игре, если главного антагониста можно убить в первые пару минут? Не говоря уж о том, что я упоминал о западных нравах и взглядах. Для того, чтобы делать новый Мэнхант, инди разработчик должен быть либо конченым идиотом, либо рассчитывать выехать на скандальности игры.
Сколько тут рас для трансформации? Штук 5? А помесью бульдога с носорогом стать можно? А как насчёт добровольно-принудительного изменения других?
А ничего как бы что это совершенно разные игры? В чисто фентезийном CoC трансформации лежат в основе геймплея - если проиграл бой, будь готов к последствиям. А DoL - песочница-выживалка в условно реалистичном мире (с примесью мистики в стиле городских легенд) с упором на сюжетные линии персонажей/мест, и трансформации тут далеко не на первом месте. И если уж на то пошло, в CoC даже цвет глаз выбрать нельзя, а тут и цветов глаз, и различных комбинаций причесок десятки.
Но почему бы просто не заблокировать то же взаимодействие с грудью пристроившегося сзади? Это явно не составит сложностей для создателя игры.
Или вообще не ограничить до одного действия за раунд, чтоб вообще логично-реалистично стало, как в School Life.
В общем, вместо того, чтобы не переставая сравнивать слона с пылесосом, крича о том, что один из них хуже, хотя у обоих есть хобот, не проще ли вам было бы взглянуть на игру чистым взглядом, без каких-то сравнений? И если игра не позволяет вам реализовать какие-то больные фантазии, типа убийства неприятных вам людей, мочеиспусканий или изнасилований, это не значит что игра плохая, просто она не реализует ваши фетиши.