1


Serafina and Key to the Egg [1.092] (Hasoyua) [cen] [2020, jRPG, ADV, Fantasy, Battlefuck, Female Heroine, Virgin, Prostitution/Paid Dating, Violation/Force, Pregnancy/Impregnation, Birth, Outdoor/Outdoor Exposure, Interspecies Sex, Monsters, Tentacles, M

-Serafina and Key to the Egg / 卵の鍵 / Серафина: Демонический Ключ- Год выпуска: 2020
Дата релиза: 2020/03/07
Дата выпуска английской версии: 2021/01/02
Дата выпуска русской версии: 2022/01/10
Версия: 1.092
Версия перевода: 1.0-Жанр: jRPG, ADV, Fantasy, Battlefuck, Female Heroine, Virgin, Prostitution/Paid Dating, Violation/Force, Pregnancy/Impregnation, Birth, Outdoor/Outdoor Exposure, Interspecies Sex, Monsters, Tentacles, Internal Cumshot/Creampie, Big Tits/Big Breasts, Blowjob/Oral, Titfuck/Paizuri, Group/Gangbang, Anal, Rape, RPGMaker MV-Цензура: Есть
Разработчик/Издатель: Hasoyua
Платформа: PC/Windows
Тип издания: Оригинальная (лицензионная)
Таблэтка: Не требуется
Язык игры (сюжет): Русский+Английский
Язык интерфейса: Русский+Английский
Язык озвучки: Отсутствует
Системные требования (минимальные):
ОS: Windows® 7/8/8.1/10
CPU: Intel Core2 Duo or better
RAM: 4 GB ОЗУ
Video: 1280x768
DirectX 9.0
HDD: 4 GB
-Описание: В сокрытой от глаз других деревне обитает клан, таящий в себе силу, что нельзя демонстрировать миру. Смысл их существования заключается в охране древней реликвии клана - Демонического Ключа. Несколько лет тому назад "Ключ" был похищен, а клан? лишенный смысла существования, вынужден поддерживать бессмысленные теперь уже традиции ради традиций.
Главная героиня - Серафина, избрана "Принцессой Ключа". К получению этого титула девушку готовили с самого детства. Однако, однажды старейшина получает письмо, адресованное Серафине от старой знакомой - Анзу, что была не согласна с политикой клана по изоляции от внешнего мира, а потому сбежала.
"Я нашла Демонический Ключ. Давай устроим соревнование и узнаем, кто же достоин вернуться с ним и стать настоящей Принцессой Ключа!"
Старейшина, будучи не в силах упустить такой шанс, вынужден отправить молодую Серафину в город под названием Мирад, где "Ключ", если верить письму Анзу, будет выставлен на аукционные торги.
Но в этом большом городе... Что же будет с Серафиной?-От переводчика: За основу перевода была взята английская версия игры от Mediocre Translate. Перевод не является профессиональным или машинным, а фанатским/адаптивным, с моей стороны допускались расширения описательного характера для сцен, не отходя от контекста, замены и исправления оригинального текста.
Не переведены две строчки в подменю "Поручения" и возможны орфографические ошибки/неточности.-Дополнительная информация:

Запуск

Для запуска игры Вам понадобится скачать и установить с официального сайта RPGMaker Run time package (RTP)!

Скриншоты/Примеры (в виде превью)




Download Torrent - (1.71 GB)


Delta_Force

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 135

Рейтинг: 5.34 

12-Янв-22 16:40:43 (спустя 1 день 8 часов)

[Цитировать] 

Шрифт как-то можно изменить? У каждого, конечно, своё мнение, но на мой взгляд читать больно его.
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 181

Рейтинг: 7.72 

12-Янв-22 16:55:50 (спустя 15 минут)

[Цитировать] 

23319634Шрифт как-то можно изменить? У каждого, конечно, своё мнение, но на мой взгляд читать больно его.
Да, конечно можно!

Гайд:

1. Качаем любой понравившийся шрифт с поддержкой криллицы, обязательно в формате ttf;
2. Переименовываем его, чтобы название не содержало символов, только латиница (Некоторые символы допускаются, но лучше без них), выглядеть должно, например, так: "Roland.ttf";
3. Переходим по пути: *название папки с игрой/www/fonts/
4. Закидываем файл со шрифтом по указанному пути, там же открываем файл gamefont.css;
5. Находим следующие строчки:
"@font-face {
font-family: GameFont;
src: url("Roland.ttf");
}"

6. "Roland.ttf" заменяем на название файла со шрифтом, который поместили в указанную директорию, не забудьте про кавычки!
7. Запускаем игру.
Важно! Перевод делался изначально под размер и жирность шрифта Roland.ttf, любые замены шрифта могут привести к тому, что текст съедет с диалоговых окон далеко и на долго, все делаете на свой страх и риск, в любом случае, всегда можно сменить шрифт назад по указанному гайду.
[Профиль]  [ЛС] 

Gorodnihi

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 844

Рейтинг: 6.10 

12-Янв-22 18:10:50 (спустя 1 час 15 минут)

[Цитировать] 

"corruption" есть или героини уже сразу шлюхи?
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 308

Рейтинг: 1.20 

12-Янв-22 18:29:10 (спустя 18 минут)

[Цитировать] 

23319737"corruption" есть или героини уже сразу шлюхи?
Забыл указать в тегах, присутствует, но такой... Как Кот Шредингера, вроде есть, а вроде нет. Всего три состояния: девственна, не девственна, шлюха. Изменения от первого ко второму состоянию в плане сцен незначительны и составляют только пару реплик на сцену, от второго к третьему зачастую меняет пару реплик сюжетных и половину текста почти всех сцен, но тоже ничего прям координального. Влияние скорее ощущается в Баттлфаке с получением слабостей в виде чувствительности частей тела или фетиша на определенных противников.
[Профиль]  [ЛС] 

Flamin

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 826

Рейтинг: 8.14 

14-Янв-22 22:33:58 (спустя 2 дня 4 часа, ред. 14-Янв-22 22:33:58)

[Цитировать] 

Большое спасибо за перевод.
Он, конечно, содержит приличную долю отсебятинки, но привыкнуть можно быстро, к тому же, делает героиню более понятной для нашей ру аудитории.
Признаться, есть проблемы с "адекватностью" употребления некоторых вычурных терминов, особенно во время некоторых Н сценок. Т.е. присутствует ощущение, что некоторые термины просто автору захотелось добавить ради экзотики, учитывая, что никогда в подобном контексте таковые не употребляются. Это, разумеется, выбивает из погружения и тянет иногда на "ха-ха", но учитывая объём работы и то, с какой заботой перевод исполнен, это мелочи.
Ещё раз большое спасибо.
Играю в самом начале, сами Н сценки немного примитивны и пока непродолжительны. Но игра выделяется своей простотой механики перемещения (скорее - механика путешествия или квеста), при этом даже создавая больше погружения, чем те, в которых самому приходится бродить вечно по локациям и тд.
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 700

Рейтинг: 5.41 

15-Янв-22 06:21:45 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

23323084

Цитата

Большое спасибо за перевод.
Он, конечно, содержит приличную долю отсебятинки, но привыкнуть можно быстро, к тому же, делает героиню более понятной для нашей ру аудитории.
Признаться, есть проблемы с "адекватностью" употребления некоторых вычурных терминов, особенно во время некоторых Н сценок. Т.е. присутствует ощущение, что некоторые термины просто автору захотелось добавить ради экзотики, учитывая, что никогда в подобном контексте таковые не употребляются. Это, разумеется, выбивает из погружения и тянет иногда на "ха-ха", но учитывая объём работы и то, с какой заботой перевод исполнен, это мелочи.
Ещё раз большое спасибо.
Играю в самом начале, сами Н сценки немного примитивны и пока непродолжительны. Но игра выделяется своей простотой механики перемещения (скорее - механика путешествия или квеста), при этом даже создавая больше погружения, чем те, в которых самому приходится бродить вечно по локациям и тд.
Большое спасибо Вам за теплые слова, вот правда, я уже думал, что никто "приколов" не оценит. Старался меньше отсебятины лепить, но лукавить не буду, ее много, особенно в хентай сценах, из-за употребления одних и тех же выражений и скудного описания оригинала, пришлось переписать где-то 30% от всего объема хентая, а в ряду неопытности, порой с вычурной терминологией возникает перебор, а непоследовательность работы привела к тому, что некоторые куски чуть ли не промт с легкими правками напоминают, тот же опенинг, например. Еще раз спасибо за теплые слова :D :vsegda_gotov:
[Профиль]  [ЛС] 

Doc3na2

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 446

Рейтинг: 8.96 

15-Янв-22 07:45:43 (спустя 1 час 23 минуты)

[Цитировать] 

Спасибо за перевод, хорошая игра.
Лично мне, шрифт понравился)
[Профиль]  [ЛС] 

Vampirius

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 254

Рейтинг: 9.11 

16-Янв-22 11:55:11 (спустя 1 день 4 часа)

[Цитировать] 

Огромное спасибо за перевод!!! Шрифт хорошо читаемый, разве что иногда буквы вылезают за рамку.
Сама же игра довольно легко играется, без навязывания каких либо механик, что в последнее время редкость.
[Профиль]  [ЛС] 

Dav-zero

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 304

Рейтинг: 7.35 

16-Янв-22 17:11:56 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

Прикольная игрушка, но по ощущениям недоделанная. Здесь есть хентай, но не смотря на обилие вариаций, его мало. Собственно сам хентай здесь не ощущается как-что то особо полезное, прокачкой боевых статов всё равно придётся заняться, т.к. пройти всю игру вагиной не получится. Да и гриндить эти самые статы в середине игры уже надоедает.
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

Рейтинг: 10.18 

17-Янв-22 04:47:15 (спустя 11 часов)

[Цитировать] 

23325772Прикольная игрушка, но по ощущениям недоделанная. Здесь есть хентай, но не смотря на обилие вариаций, его мало. Собственно сам хентай здесь не ощущается как-что то особо полезное, прокачкой боевых статов всё равно придётся заняться, т.к. пройти всю игру вагиной не получится. Да и гриндить эти самые статы в середине игры уже надоедает.
На самом деле получится, кстати, говоря. Тяжелее на хардкоре пройти ее без вагины, нежели с ней. Выкраиваем время с 10-го до 40-го и с 40-го до 80-го дня и просто даем себя захватить бандитам, после чего доводим все до состояния захвата во время баттл фака и... Тупо прожимаем нон стопом "Отдых", что восстанавливает НР и насыщает нас очками прокачки, т.к. за каждый камшот персонажу капают очки опыта. Забавнее всего то, что во время баттлфака время стоит на месте до тех пор, пока не будет проиграна битва. Таким образом можно очень сильно прокачать себя на первых же этапах игры, даже не погружаясь в мидгейм. Бандиты в этом смысле куда лучше фармят нам опыт, нежели иные мобы.
А вот на счет недоделанности соглашусь, с другой стороны и делает все один человек, скажем так, движок тоже не самый удачный, потому что это визуалка с боевкой мейкера, а визуалки на мейкере делать... Ну, изнутри проект - это кастыль на кастыле.
[Профиль]  [ЛС] 

pedantist

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 317

Рейтинг: 6.23 

21-Янв-22 08:51:17 (спустя 4 дня)

[Цитировать] 

Спасибо за перевод, хорошая игра. Но честно скажу, арт не впечатлил (не мой вкус) за исключением одной сценки, ради которой и играл: сцена косплея собачки :)
[Профиль]  [ЛС] 

syd-ej

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 606

Рейтинг: 10.72 

04-Фев-22 04:51:55 (спустя 13 дней)

[Цитировать] 


ЛИДЕР ЧАРТА
Январь / January 2022
[Профиль]  [ЛС] 

Zax123Zax

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 195

Рейтинг: 6.21 

05-Фев-22 12:13:33 (спустя 1 день 7 часов)

[Цитировать] 

Всем привет! Вопрос немного не по теме, как то находил сайт, на котором можно из папки Data выбранный файл открывать в виде текста и редактировать его, а после сохранить изменения, таким образом переводя игру. Но ссылка на тот сайт не сохранилась, может кто знает что за сайт
[Профиль]  [ЛС] 

pedantist

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 645

Рейтинг: 8.38 

07-Фев-22 22:41:14 (спустя 2 дня 10 часов)

[Цитировать] 

23352987Всем привет! Вопрос немного не по теме, как то находил сайт, на котором можно из папки Data выбранный файл открывать в виде текста и редактировать его, а после сохранить изменения, таким образом переводя игру. Но ссылка на тот сайт не сохранилась, может кто знает что за сайт
может этот?
https://petschko.org/tools/mv_decrypter/
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 818

Рейтинг: 5.41 

09-Фев-22 08:16:45 (спустя 1 день 9 часов)

[Цитировать] 

23352987Всем привет! Вопрос немного не по теме, как то находил сайт, на котором можно из папки Data выбранный файл открывать в виде текста и редактировать его, а после сохранить изменения, таким образом переводя игру. Но ссылка на тот сайт не сохранилась, может кто знает что за сайт
Открываете в блокноте или Atom и все, перед вами будет весь код конкретного файла в том числе и текст.
Однако, для перевода игр на мейкере я бы настоятельно рекомендовал использовать Translator++ для более удобного по инструментарию перевода основного пласта текста, а затем через движок уже полировать, т.к. многие меню сделаны через плагины и при помощи открытия файлов из Data или через Translator++ до них не добраться, только через раздел "Плагины" в движке.
П.С. для того, чтобы открыть игру через движок, необходимо разобрать копию игры на составляющие через RPGMV-DECRYPTOR-WIN32 и запустить через движок файл проекта, который будет валяться то ли просто в папке с игрой или в Data, обратите внимание, что для каждого формата файла проекта своя версия мейкера.
[Профиль]  [ЛС] 

user140178

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 724

Рейтинг: 4.16 

07-Мар-22 22:55:14 (спустя 26 дней)

[Цитировать] 

На 40-й день ГГиня тупо не получила пропуск и геймовер. Как его получить-то? У кого?
В муниципалитете нет такой опции...
[Профиль]  [ЛС] 

pedantist

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 408

Рейтинг: 3.95 

08-Мар-22 04:49:29 (спустя 5 часов)

[Цитировать] 

23390526На 40-й день ГГиня тупо не получила пропуск и геймовер. Как его получить-то? У кого?
В муниципалитете нет такой опции...
вроде надо на церковь надо поработать, чтоб они за тебя заступились, но это неточно, давно играл.
[Профиль]  [ЛС] 

Dav-zero

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 462

Рейтинг: 3.15 

08-Мар-22 12:30:55 (спустя 7 часов)

[Цитировать] 

23390526На 40-й день ГГиня тупо не получила пропуск и геймовер. Как его получить-то? У кого?
В муниципалитете нет такой опции...
Нужно победить троих разных бойцов на арене в трущобах (воина, ассасина и магичку)
[Профиль]  [ЛС] 

user140178

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 599

Рейтинг: 7.16 

10-Мар-22 01:04:36 (спустя 1 день 12 часов, ред. 10-Мар-22 16:15:05)

[Цитировать] 

23390705
23390526На 40-й день ГГиня тупо не получила пропуск и геймовер. Как его получить-то? У кого?
В муниципалитете нет такой опции...
вроде надо на церковь надо поработать, чтоб они за тебя заступились, но это неточно, давно играл.
Сцены продления/непродления пропуска на 40 день в принципе нет, тупо титрами пишут что "не удалось" и геймовер.
Dav-zero
Спасибо, просветили.(благо на каждый из первых 10 дней сейвы есть)
А какое-нить описание прохождения в природе существует? А то, чувствую, таких затыков будет не один...
Кто-нить в сейве ковырялся? Пробовал что-то кроме денег менять?(неохота ограниченное автором игры время тратить на гринд вместо открытия разнообразных сцен, ради которых собственно и...)
Интересуют экспа/лвл и скилпойнты, хотя бы что-то одно из трех(собственно ради скилпойнтов оно все и надо).
Нет, не нужно.
Достаточно выучить навыки "привлечение" и "отталкивание", потом с помощью привлечения выставить, чтобы монстры нападали каждый шаг(200 достаточно), и тогда можно подобрать соотношение выигранных и "про*банных"(это цитата из игры :lol: ) сражений можно подобрать такое, что в один поход можно качаться практически бесконечно(за каждое проигранное сражение прогресс выполнения задания снижается). Качаться так можно на монстрах, люди-бандюки берут в плен с соответствующей потерей времени(-1 день), гоблинов еще не проверял.
Единственная проблема - кто-нить, подскажите как последнего босса(какой-то там убивец ядовитый) на арене прибить, дебафает всякой фигней, а потом все хп одним ударом обнуляет... :(
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 14 лет 12 месяцев

Сообщений: 475

Рейтинг: 8.74 

24-Мар-22 10:59:55 (спустя 14 дней)

[Цитировать] 

23392643

Цитата

23390705
23390526На 40-й день ГГиня тупо не получила пропуск и геймовер. Как его получить-то? У кого?
В муниципалитете нет такой опции...
вроде надо на церковь надо поработать, чтоб они за тебя заступились, но это неточно, давно играл.
Сцены продления/непродления пропуска на 40 день в принципе нет, тупо титрами пишут что "не удалось" и геймовер.
Dav-zero
Спасибо, просветили.(благо на каждый из первых 10 дней сейвы есть)
А какое-нить описание прохождения в природе существует? А то, чувствую, таких затыков будет не один...
Кто-нить в сейве ковырялся? Пробовал что-то кроме денег менять?(неохота ограниченное автором игры время тратить на гринд вместо открытия разнообразных сцен, ради которых собственно и...)
Интересуют экспа/лвл и скилпойнты, хотя бы что-то одно из трех(собственно ради скилпойнтов оно все и надо).
Нет, не нужно.
Достаточно выучить навыки "привлечение" и "отталкивание", потом с помощью привлечения выставить, чтобы монстры нападали каждый шаг(200 достаточно), и тогда можно подобрать соотношение выигранных и "про*банных"(это цитата из игры :lol: ) сражений можно подобрать такое, что в один поход можно качаться практически бесконечно(за каждое проигранное сражение прогресс выполнения задания снижается). Качаться так можно на монстрах, люди-бандюки берут в плен с соответствующей потерей времени(-1 день), гоблинов еще не проверял.
Единственная проблема - кто-нить, подскажите как последнего босса(какой-то там убивец ядовитый) на арене прибить, дебафает всякой фигней, а потом все хп одним ударом обнуляет... :(
Нужна замаксить защиту от отравления и возбуждения, на сколько я помню, а затем закупить заклинания, которые игнорируют защиту, ну и просто заспамить ими.
[Профиль]  [ЛС] 

Lantian

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 513

Рейтинг: 1.70 

05-Апр-22 18:38:45 (спустя 12 дней)

[Цитировать] 

Отличная игра, сочетающая много фетишей и что не маловажно хороший баланс в игре с хорошей прокачкой, для хентай игры как по мне максимум что можно ожидать да и выше не нужно, система слабостей, фетишей влияния беременности на некоторые виды игры что радет, а то обычно это либо игнорируется полностью либо же ограничивает персонажа сильно. Самого контента конечно можно было бы и побольше и еще больше разнообразия, но это наверное сильно губу раскатал.
В любом случае спасибо переводчику за такую игру, может не совсем точно переведено и с долей сарказма в некоторых ситуациях но это игру не портит как по мне совсем .
[Профиль]  [ЛС] 

marm0n

Стаж: 6 лет 12 месяцев

Сообщений: 536

Рейтинг: 6.40 

21-Май-22 17:01:34 (спустя 1 месяц 15 дней, ред. 25-Май-22 09:49:36)

[Цитировать] 

есть какой то гайд? наступает 9й день и геймовер
деньги копятся,квесты прохожу но никакого толка. 4 квеста только доступно
немного разобралась,накопила 100т но этого мало для пропуска
а теперь деньги вообще пропали и сумма не видна
[Профиль]  [ЛС] 

boy321

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 227

Рейтинг: 2.30 

19-Июн-22 08:54:46 (спустя 28 дней)

[Цитировать] 

Решил попробовать на харде за девственницу. В принципе проходится бодро, сложность может быть в миссии, где ГГ без одежды. Там ловушки-монстры могут ее сразу дефлорировать, лечится сейв-лоадом. Но финальная битва просто жесть. На одно моё заклинание противник делает два. У него 700+ HP, у меня и до 200 не дотягивает, только лечиться и успеваю (противник хилиться тоже). Мб есть у кого рабочая стратегия?
[Профиль]  [ЛС] 

xxxRus02xxx

Стаж: 7 лет 12 месяцев

Сообщений: 438

Рейтинг: 3.71 

21-Июн-22 15:14:05 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 25-Июн-22 08:01:23)

[Цитировать] 

25 выйдет релиз от кагуры, вопрос к переводчику: будет ли перевод адаптирован под релиз от кагуры(или нет желания заморачиваться)?
вот он
https://mega .nz/file/p9d0CLRY#LidmvRuWXaM_cxc24za0p3fQ8xMojKB9iKWAc2Alc3g
https://pixeldrain .com/u/w66Y8LDQ
[Профиль]  [ЛС] 

Vladislav0775

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 460

Рейтинг: 3.74 

07-Авг-22 14:37:35 (спустя 1 месяц 15 дней)

[Цитировать] 

FallingGameID
а когда можно проигрывать у меня постоянно устала не могу продолжать миссия провалена?
[Профиль]  [ЛС] 

marm0n

Стаж: 9 лет 12 месяцев

Сообщений: 441

Рейтинг: 3.38 

07-Авг-22 17:18:27 (спустя 2 часа 40 минут)

[Цитировать] 

появилась новая игрушка студии..перевод бы,а то без него тяжко(( ждемс
[Профиль]  [ЛС] 

Rorineko

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 370

Рейтинг: 3.11 

30-Окт-22 20:49:13 (спустя 2 месяца 23 дня)

[Цитировать] 

Очень миленькая героиня, несмотря на огромные висящие сиськи, но, как бы странно это ни звучало про порно-игру, чудовищные проблемы с логикой. Половина боёв начинается с того, что нагнувшейся героиньке кто-то что-то в задницу пихает, — странные приветствия для мира, где ведьм на кострах сжигают... Ну и чувствуется недоделанность по всем пунктам, даже это "революционное отсутствие вида сверху" больше похоже на то, что даже примитивный город рисовать поленились.
[Профиль]  [ЛС] 

Miko_Koyori

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 632

Рейтинг: 2.11 

01-Мар-23 10:42:48 (спустя 3 месяца 29 дней, ред. 01-Мар-23 10:42:48)

[Цитировать] 

Блин, куча гринда, можно было сценок и с другими девушками сделать, 3 девушки вообще зачем они там в сюжете? Как она стала самой популярной в году, загадка.
[Профиль]  [ЛС] 

AndERAlexan

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 328

Рейтинг: 3.26 

05-Май-24 23:16:56 (спустя 1 год 2 месяца, ред. 06-Май-24 08:44:40)

[Цитировать] 

Либо есть какая-то неточность в переводе, либо автор игры - странный.
Что подразумевается под «магией которую запрещает церковь»?
И почему их рыцарша - тогда сама пуляла огнем?
Есть вероятность, ну я так предполагаю, что там в оригинале используются разные термины, которые обычно - синонимы, и переводятся упрощенно на русский, как магия. Но одно из них - просто магия, а другое - демоническая магия, или что-то подобное. Короче, «Колдовство» и «Магия», скажем, или еще как-то.
(Погуглите как эти два слова использует писатель Рудазов. «Колдовство» - продал душу демонам за силу, «магия» - сам прокачался.)
Возможно и тут стоит так же сделать. Даже если это косяк не перевода, а самого создателя игры. Раз перевод адаптивный, то можно было бы логику и от себя добавить. И заменить магию на колдовство во всех строках в игре, где это применяется в контексте того, что вызывает агро у церкви.
Ведь героиню - проверяют после сражения с рыцаршей на 40 день церковники (Возможно, проверка скомпрометирована… Еще не знаю.) И не находят магии. Эм… Учитывая что сама рыцарша пуляля огнем направо и налево, и на арене другой маг был… Появляется четкое понимание, что магия за которую сжигаю ведьм - это не магия, а что-то другое. Вот я и выдвинул предположения, что либо автор косячит, либо ошибка перевода (Mediocre Translate???), и в любом случае, тут в игре наверное иногда слово магия - означает колдовство, колдунство, ведьмовство, или еще что, да хоть варповское вахоебство… Колдовство - проще всего и понятнее. А иногда магия - это просто магия.
И переводчики могут поправить это дело. Даже если делал странное сам автор игры, а не переводчики.
Есть маги и магия, а есть ведьмы и колдуны, и их колдовство, а особо тяжких случаях - полноценное демонопоклонничество. И посмотреть где какой вариант лучше применять в зависимости от контекста.

ПС.
Чтоб получить пропуск на аукцион - нужно на арене в трущобах победить всех профи. И на 40 день - вызовут на арену - воевать церковную рыцаршу (огненного мага!!), которую нужно не победить, а заставить напрячься. Если удастся - то пропуск на аукцион и продление вы получаете.
Пока наткнулся на этот путь. Могут быть и другие, наверное, я хз. Только начал играть.

ППС.
RPGMaker MV — я не устанавливал. Только RTP. Но игра запустилась. Оно точно должно быть в системных требованиях, или я год назад установил RPGMaker MV, и сам забыл об этом? (Другая игра с требованием RPGMaker MV - запустилась еще до установки RTP… Так что я хз. RPGMaker MV куда ставится обычно? Как проверить, есть оно или нет?) А может оно не требуется… Для установление истины потребуется экспериментальная проверка на чистом компе.

ПППС.
ЧИТЫ.
В сейв едиторе… Да хоть онлайновом идите по адресу:
root → actors → _data → @a → 1 → _paramPlus → @a
Там… Невидимые бонусы к базовым статам:
@c - фиг знает что… (лучше не трогать.)
0 - ХП (учтите, что урон (и секс-хил) от секс-атак, и если кончилась выносливость - идет процентный!!!)
1 - МП
2 - Физ атак
3 - Физ Защ
4 - Маг. атак
5 - Маг защ
6 - Скор атак
7 - чувствит
root → actors → _data → @a → 1 → _exp
@c - фиг знает что… (лучше не трогать.)
1 - экспа.
root → variables → data → @a
81 - всего хп
82 - другое
83 - грудь ХП
84 - вагина ХП
85 - задница ХП
86 - сперма ХП
87 - кол-во оргазмов
89 - Проституция ХП
90 - Соблазнение ХП
91 - Беременность ХП
92 - Роды ХП
95 - стат похоть
102 - Текущий день (ставить больше 80, но до аукциона… и свободная игра. Однако, нельзя брать задания длительность которых больше 1 дня. Лучше тогда уж поставить -999, но могут возникнуть проблемы с передвижением по городу…)
114 - длительность брони в гостинице
root → actors → data → @a → 1
_stsSp - очки навыков
root → party → _actors → @a
_gold - Собсно золото.
root → actors → _data → @a → 1 → _equips → @a → 0
_dataClass - оставить (weapon)
_itemId - ставить 180
И у вас читерское копьё старого бога.
Заменяет уже экипированное оружие.

Остальное не нашел. (И не особо искал). Кроме вот этого:

Переодеть героиню:
root → actors → _data → @a → 1 → _equips → @a → 1
_itemId - айди надетой брони
Варианты айди:
6 - по умолчанию,
7 - нижнее бельё,
8 - некая усиленная одежда выглядит как нижнее бельё ,
93 - неубиваемые щупальца (захват героини в бою вообще невозможен, фиг вам, а не «отдых». Влияет на сцены и результат проигрыша/сдачи (даже на хардкоре), все враги - будут монстры, даже на других заданиях с бандитами или гоблинами. Можно вызвать геймовер вручную, пару раз сдавшись, и выбрав конец игры, и начать «новая игра+». ВНИМАНИЕ: Блокирует суккубские силы героини и очки навыков станет сложнее добывать.)
0 - ничего (выглядит, как нижнее бельё),
92 - нижнее бельё (из эвента смертельного гипноза),
91 - юбка + супер-гига-грудь
Если ставите ничего (айди 0) то
_dataClass - оставляем пустым, иначе ставим armor.
Даже если убрали бронь, прочность брони все равно останется.
ППППС.
У меня есть мысль, почему эта игра - популярна. Потому что… Тут есть в навыках - пропуск хода (в разных версиях), и - фаталити: Сдаться. Дофига подобных игр… Где игрок хочет позырить сцены, а персонаж выносит врага, потому что иного выбора не предусмотрено. Или медленно и тяжко блочит урон, юзая аналог защиты, чтоб проиграть на нужном враге.
[Профиль]  [ЛС]