Admin Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 597 |
09-Авг-24 19:11:51 (спустя 11 минут, ред. 09-Авг-24 19:11:51)
Перед началом игры просьба прочесть данный комментарий.
Изначально автор планировал большую игру по типу Хранителя подземелья, но из-за особенностей движка ему пришлось уменьшить свой проект примерно на 80-90%. Лично мне сама задумка понравилась, поэтому я и решил перевести игру, чтобы с ней могли ознакомиться и другие. Спасибо за внимание. А, ещё по поводу "_" между словами. Оно нужно было для одного из скриптов, который не видит обычные пробелы. |
Олеле Стаж: 15 лет 12 месяцев Сообщений: 396 |
09-Авг-24 19:13:46 (спустя 1 минута)
nekropoll
Ну вот , а я уже было воспылал ). |
Thor Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 369 |
10-Авг-24 00:35:29 (спустя 5 часов, ред. 10-Авг-24 00:35:29) 24563167уменьшить свой проект
|
Elbera Стаж: 7 лет 12 месяцев Сообщений: 237 |
10-Авг-24 18:58:06 (спустя 18 часов)
Задумка - суперская. Но блин опять реализация ни к черту. Такое чувство, что перед тобой альфа-версия. Игре не хватает "мяса". Нужна бы прокачка самого ГГ, прокачка ловушек... да есть куда развернутся. Блин, печально, что разработчик допилил игру лишь до этого состояния.
|
Admin Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 109 |
10-Авг-24 20:23:49 (спустя 1 час 25 минут)
Не, игра была больше, там по скриптам видно, просто её пришлось обрезать, чтоб она вообще запускалась. Т.е. технические ограничения движка помешали реализовать изначальную задумку.
|
Marsinator Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 567 |
11-Авг-24 07:58:32 (спустя 11 часов, ред. 11-Авг-24 07:58:32)
Задумка отличная, но реализация ниочём, неиграбельно. Как перегораживать дорогу, чтобы авантюристы шли по дальнему маршруту непонятно. Столкнулся с тем, что у авантюристов стали 3-4-х значные HP и их стало нечем останавливать. А в один прекрасный момент авантюрист встал напротив боком обращённого к нему монстру и остановился, всё, только перезапуск игры. В общем бред не стоящий потраченного времени.
Дополню. Я ошибся игра элементарно проходится.... СПОЙЛЕР. Беспроигрышная тактика. Ставишь у входа гоблина и в него вливаешь все очки опыта. Всё. Игра пройдена, больше ничего делать не надо. А и почему-то их ХП растут от урона, а не падают.
|
Elbera Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 209 |
11-Авг-24 09:00:33 (спустя 1 час 2 минуты) СПОЙЛЕР.
Беспроигрышная тактика. Ставишь у входа гоблина и в него вливаешь все очки опыта. Всё. Игра пройдена, больше ничего делать не надо. А и почему-то их ХП растут от урона, а не падают.
|
Admin Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 541 |
11-Авг-24 10:17:16 (спустя 1 час 16 минут)
Авантюристы с 8-10к хп сносят 2-3 гоблина 100 лвла. Хп увеличивается в том случае, если защита атакуемого выше атаки атакующего.
У слизи отдельная способность на защиту от физ атак. Изначальная задумка была в том, что авантюристы бывают с упором на физ урон, универсалы и маги, на каждого из которых нужны были свои монстры. Вот представьте себя на месте входящего авантюриста. Вы зашли в подземелье и идёте вперёд, сворачивая в сторону только в том случае, если вам захочется. Вот и тут так. |
R.L. Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 291 |
11-Авг-24 12:24:09 (спустя 2 часа 6 минут)
Спасибо за перевод и игру. По изображениям мне нравится!
|
Dexter3pl Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 671 |
12-Авг-24 19:45:11 (спустя 1 день 7 часов) 24564942
СПОЙЛЕР.
Беспроигрышная тактика. Ставишь у входа гоблина и в него вливаешь все очки опыта. Всё. Игра пройдена, больше ничего делать не надо. А и почему-то их ХП растут от урона, а не падают.
|
R.L. Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 687 |
13-Авг-24 07:36:30 (спустя 11 часов)
Dexter3pl
Может так и было задумано? |
Admin Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 244 |
13-Авг-24 11:07:06 (спустя 3 часа)
Там у монстров есть способности, под которыми их конечные статы меняются.
|
Dexter3pl Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 514 |
17-Авг-24 14:35:54 (спустя 4 дня) 24567001Dexter3pl
Может так и было задумано? Забыл добавить, если потом прокачивать слизь, то у неё кроме хп ничего не растёт. |
Darkraven_01 Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 308 |
22-Авг-24 14:05:02 (спустя 4 дня, ред. 22-Авг-24 14:05:02) 24564423Задумка - суперская. Но блин опять реализация ни к черту. Такое чувство, что перед тобой альфа-версия. Игре не хватает "мяса". Нужна бы прокачка самого ГГ, прокачка ловушек... да есть куда развернутся. Блин, печально, что разработчик допилил игру лишь до этого состояния.
1436063 |
DjenteL_Men Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 174 |
23-Авг-24 04:26:29 (спустя 14 часов, ред. 28-Авг-24 15:15:13)
Идея интересная, пусть контента тут от силы на 1-2 часа, однако о потраченном времени не жалею. Надеюсь, автору удастся создать нечто что-то вроде продолжения, только с более проработанными механиками, разнообразием монстров и ловушек, и девушек, разумеется
|
Pretorion Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 553 |
11-Сен-24 19:33:12 (спустя 19 дней) |
SexiLab
All content, images & intellectual properties © Copyright 2022 GTFlix tv s.r.o. All Rights Reserved.
All models were 18 at the time the pictures were taken.
Click here for records required pursuant to
18 U.S.C. 2257 Record Keeping Requirements Compliance Statement.
By entering this site you swear that you are of legal age in your area to view adult material and that you wish to view such material.
GTFLIX TV s.r.o, Krakovská 1366/25, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic