Admin Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 600 |
02-Авг-24 18:19:20 (спустя 9 минут)
Я протестировал прохождение основного сюжета + убийство всех боссов, проблем не возникло.
Предупреждаю, что игра про гринд, хоть и не скажу, что он нужен прямо жёсткий. Лично мне понравилось, потому что можно было сесть, расслабиться и сотнями бить мобов. Это первая часть серии, чуть ранее я релизил игру про суккубшу, оказавшуюся третьей, а не второй в серии. В ближайшем будущем в планах релизнуть русскую версию второй игры в данной серии(геймплей там будет совершенно другой). |
Олеле Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 451 |
02-Авг-24 18:21:01 (спустя 1 минута)
Играть не буду , обычно не играю в хентайки с женскими ГГ ). Но прочтя описание понял , что @nekropoll@ проделал большую работу , включая редактирование игры "абсурдные требования по ресурсам для некоторых печатей" . Спасибо за твой труд ).
|
Admin Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 662 |
02-Авг-24 18:50:52 (спустя 29 минут)
Олеле, не за что.
Я тоже не фанат игр с ГГ женского пола(потому что обычно это предполагает необходимость нарочно проигрывать ради сценок), но эта игра про геймплей, а не чисто пробежка за сценками. Поначалу гринд в ней может выглядеть душным, но с 3-тьего лвла воительницы и после получения нормальных способностей становится как-то повеселее, особенно если научиться правильно распределять имеющиеся ресурсы. |
Олеле Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 136 |
03-Авг-24 14:03:17 (спустя 19 часов, ред. 03-Авг-24 21:04:47) 24549150Олеле, не за что.
Я тоже не фанат игр с ГГ женского пола(потому что обычно это предполагает необходимость нарочно проигрывать ради сценок), но эта игра про геймплей, а не чисто пробежка за сценками. Поначалу гринд в ней может выглядеть душным, но с 3-тьего лвла воительницы и после получения нормальных способностей становится как-то повеселее, особенно если научиться правильно распределять имеющиеся ресурсы. Геймплей не очень , бесконечный гринд . Системы прокачки почти нет . Экипировки нет. Рисовка не очень . Крайне негативное послевкусие от игры . |
Admin Стаж: 16 лет 12 месяцев Сообщений: 642 |
03-Авг-24 14:04:04 (спустя 47 секунд)
Олеле, в первые часы тестирования у меня были схожие впечатления, поэтому я чуть ранее предупредил, что примерно до 3-тьего лвла гринд может поддушить, а дальше уже повеселее становится. Редкие ресурсы на самом деле фармятся довольно быстро, если полезть под землю, но для этого нужно чуть подготовиться на поверхности.
Я считаю, что автор зря сделал настолько сложный старт, но такое можно понять, если учесть, что это его первая работа. Собственно, я перевёл данную игру не потому, что она очень крутая или что-то такое, а из-за того, что решил перевести всю серию, в которой она является первой. |
vvrusanov Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 138 |
03-Авг-24 19:14:32 (спустя 5 часов)
Честно, но я конкретно игры этого разраба обхожу стороной - везде в них гринд, не шибко хороший сюжет. если он есть, хентай сцены, из-за которых собственно на этом сайте и сидим, отвратительны. За кучу часов работы достойный выхлоп не ощущается. Ещё и игры все под копирку одинаковы в своей структуре. Как хентай игру я её, как и другие от этих разрабов, вообще не рекомендую. Как гриндилку - уже по вкусу.
|
coldzero2012 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 449 |
04-Авг-24 04:13:27 (спустя 8 часов)
Я практически никогда не пишу коменты но боже, я прошел от разраба 3 игры но эта игра просто адище сраное.
Первое том что в игре очень долгий старт крайне неверная фраза, в игре невыносимо долгая вся фаза игры, очень сильно пытался загриндить вещи, осилить всю эту систему выбора ресурсов но как итог есть только 1 финал здесь, читы, И ВОТ ПЗЦ, взломав ресы и золото, максимально прокачавшись я получил РОВНО то же самое что и на старте игры, ничего не изменилось, играть стало вообще на секунду не легче, в других играх разраба прямо сильно ощущалась прокачка тут ее нет. Второе все скилы ГОВНО СОБАЧЬЕ, нет буквально можно подумать что вооот скилы щас получу хоть как двигатся смогу, нет у всех скилов есть левел геп, проще говоря тебе нужно иметь на 10-15 характеристик больше чем базовое значение, где это высрать, да хрен знает. Третье АБСОЛЮТНО БЕСПОЩАДНИЙШИЙ ДИЗАЙН, если на скилы насрать то чтобы пройти игру тебе нужно высрать десяток редких ресов как я понимаю, еще десятка 2 редкой прокачки, еще десятка 3 обычных ресов почти каждого типа и только тогда в теории можно будет получить легендарные штуки которые, да я хз что они делаю, возможно как раз позволяют нормально в игру играть. Я мог бы еще ченить написать но это уже слишком много и честно жаль что игра вот такая. Если кто-то готов потратить время на игру с такими странными правилами и балансом то пожалуста, я видел игры и похуже и проходил их но слишком уж задушился в этой. |
Admin Стаж: 7 лет 12 месяцев Сообщений: 359 |
04-Авг-24 05:33:07 (спустя 1 час 19 минут)
Про сложность комментаторы выше сказали всё почти верно. Наверное, стоило упомянуть в самом начале, что любители лёгких сценок своё получат, а вот любителям пройти игру придётся страдать.
Тут нет возможности загриндить золото и ресы так, чтобы стать убернагибатором, но 5 лвла и всех способностей воительницы вполне хватает на прохождение основного сюжета без читов. Достать необходимое на прокачку золото можно элементарно, просто сделав несколько десятков коротких забегов с обкрадыванием всех нпс торговкой(всего минуты 2-3 на каждый забег). Чтобы от способностей воительницы был прок, нужна разница в атаке с монстрами, которая падает на 1 каждые 5 шагов. Для этого мы ищем инструменты всеми доступными способами(в том числе через торговцев) и стараемся к 7-10 шагу спуститься под землю. Там просчитываем маршрут к спуску ещё ниже, если инструментов на это хватает. В противном случае стараемся пробиться дальше под землёй, либо хотя бы к выходу на поверхность, если попали в совсем уж плохую комнату. Что до усиления, то желательно стараться почаще бить гоблинов и пчёл, а также трогать возбуждающие щупальца, чтобы получить соответствующий статус, повышающий атаку в ущерб всему остальному. Задача на воительнице - поднять себе атаку всеми возможными способами, чтобы можно было без затрат инструментов убирать большинство преград и сундуки, но прямо все усиления на себя сливать не стоит, если не собираетесь в этом заходе убивать босса. Вместо этого лишнее можно скинуть в хранилище, чтобы в следующем заходе забрать и сразу усилить себя. Ещё желательно поскорее купить пропуск во второе подземелье, ибо выход туда из развилки довольно часто позволяет получить очень неплохие вещи. Финальный босс убивается через переключение характеристик: пьёте все зелья на повышение атаки->конвертируете атаку в магию->пьёте все зелья на повышение магии->конвертируете магию в харизму->пьёте все зелья на повышение харизмы->конвертируете харизму в атаку и идёте в бой. Мне весь цикл не понадобился, поскольку попалась способность на двойной эффект зелий на магию, коими я усилил стат в достаточной степени для победы. У меня ушло чуть менее 20 часов на убийство финального босса, но если бы я с самого начала обладал описанными выше знаниями, то сделать это можно было бы куда быстрее. |
Олеле Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 224 |
04-Авг-24 06:10:06 (спустя 36 минут) 24550724
ЦитатаПро сложность комментаторы выше сказали всё почти верно. Наверное, стоило упомянуть в самом начале, что любители лёгких сценок своё получат, а вот любителям пройти игру придётся страдать.Тут нет возможности загриндить золото и ресы так, чтобы стать убернагибатором, но 5 лвла и всех способностей воительницы вполне хватает на прохождение основного сюжета без читов. Достать необходимое на прокачку золото можно элементарно, просто сделав несколько десятков коротких забегов с обкрадыванием всех нпс торговкой(всего минуты 2-3 на каждый забег). Чтобы от способностей воительницы был прок, нужна разница в атаке с монстрами, которая падает на 1 каждые 5 шагов. Для этого мы ищем инструменты всеми доступными способами(в том числе через торговцев) и стараемся к 7-10 шагу спуститься под землю. Там просчитываем маршрут к спуску ещё ниже, если инструментов на это хватает. В противном случае стараемся пробиться дальше под землёй, либо хотя бы к выходу на поверхность, если попали в совсем уж плохую комнату. Что до усиления, то желательно стараться почаще бить гоблинов и пчёл, а также трогать возбуждающие щупальца, чтобы получить соответствующий статус, повышающий атаку в ущерб всему остальному. Задача на воительнице - поднять себе атаку всеми возможными способами, чтобы можно было без затрат инструментов убирать большинство преград и сундуки, но прямо все усиления на себя сливать не стоит, если не собираетесь в этом заходе убивать босса. Вместо этого лишнее можно скинуть в хранилище, чтобы в следующем заходе забрать и сразу усилить себя. Ещё желательно поскорее купить пропуск во второе подземелье, ибо выход туда из развилки довольно часто позволяет получить очень неплохие вещи. Финальный босс убивается через переключение характеристик: пьёте все зелья на повышение атаки->конвертируете атаку в магию->пьёте все зелья на повышение магии->конвертируете магию в харизму->пьёте все зелья на повышение харизмы->конвертируете харизму в атаку и идёте в бой. Мне весь цикл не понадобился, поскольку попалась способность на двойной эффект зелий на магию, коими я усилил стат в достаточной степени для победы. У меня ушло чуть менее 20 часов на убийство финального босса, но если бы я с самого начала обладал описанными выше знаниями, то сделать это можно было бы куда быстрее. |
Admin Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 175 |
04-Авг-24 06:38:04 (спустя 27 минут)
Олеле, автор и впрямь многое не продумал в своей первой игре, но представленные претензии могут возникнуть лишь у тех, кто ждал лёгкой прогулки и даже не пытался вникнуть в игровые механики. Объясняю, почему так: нам не нужно тратить здоровье на слизь, потому что её легко сносить камнями, при этом нет смысла тратить ресурсы на монстров, убийство которых не принесёт достаточной выгоды, чтобы покрыть затраты на это. Не нужно носить с собой много камней одного элемента, потому что первая же встреча с феей этого элемента закончится либо болью, либо потерей сразу десятка камней. В игре всего одна комната, которую не пройти без получения отравления, все остальные комнаты с ядом можно пройти без особых проблем, не получив статус(при этом не собирая там вкусные сокровища). Обязательного получения миазмов я ни в одной из комнат не встретил, а с ловушек шанс на них 1%.
У меня тоже много претензий к автору, особенно в плане "чудесного" рандома, баланса сложности прохождения некоторых локаций, а также крайне проблематичного старта, который отпугивает большую часть аудитории, но конкретно стартовые возможности по набору всего необходимого для спуска под землю и избегания статусов он продумал достаточно неплохо(при наличии 5 лвла воительницы, разумеется). |
Олеле Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 534 |
04-Авг-24 07:01:47 (спустя 23 минуты, ред. 04-Авг-24 07:01:47) 24550754
ЦитатаОлеле, автор и впрямь многое не продумал в своей первой игре, но представленные претензии могут возникнуть лишь у тех, кто ждал лёгкой прогулки и даже не пытался вникнуть в игровые механики. Объясняю, почему так: нам не нужно тратить здоровье на слизь, потому что её легко сносить камнями, при этом нет смысла тратить ресурсы на монстров, убийство которых не принесёт достаточной выгоды, чтобы покрыть затраты на это. Не нужно носить с собой много камней одного элемента, потому что первая же встреча с феей этого элемента закончится либо болью, либо потерей сразу десятка камней. В игре всего одна комната, которую не пройти без получения отравления, все остальные комнаты с ядом можно пройти без особых проблем, не получив статус(при этом не собирая там вкусные сокровища). Обязательного получения миазмов я ни в одной из комнат не встретил, а с ловушек шанс на них 1%.У меня тоже много претензий к автору, особенно в плане "чудесного" рандома, баланса сложности прохождения некоторых локаций, а также крайне проблематичного старта, который отпугивает большую часть аудитории, но конкретно стартовые возможности по набору всего необходимого для спуска под землю и избегания статусов он продумал достаточно неплохо(при наличии 5 лвла воительницы, разумеется). |
Admin Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 284 |
04-Авг-24 07:24:44 (спустя 22 минуты) |
coldzero2012 Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 199 |
04-Авг-24 08:08:23 (спустя 43 минуты, ред. 04-Авг-24 08:08:23)
йо маё, я даже не обратил внимание что это его первая игра, ну все еще душно но по крайне мере могу сказать что это все еще не плохо для первой игры (моя первая игра так и не состоялась LUL)
во всяком случае теперь можно сравнить с новыми играми и увидеть прогресс который явно виден |
VovSider Стаж: 18 лет 12 месяцев Сообщений: 477 |
13-Авг-24 21:00:59 (спустя 9 дней)
ну не сказал бы, что MGQ Paradox, игра для казуалов ...под конец, когда раскачаешься , (даже на парадоксе = макс.сложность)начинаешь выносить на изи , согласен , вот только до этого конца надо дойти) ...она конечно, проще Momo, но не становится хуже от этого ...но осгласен, сравнивать парадокс и Момо, не очень то корректно ...пока что Момо, немного мутная для меня , буду пытаться разбираться, может осилю )
|
Makalii Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 579 |
25-Авг-24 17:28:04 (спустя 11 дней, ред. 25-Авг-24 17:28:04)
О чем эта игра? Эта игра про грин, гринд и еще раз гринд. Здесь нет вызова, здесь нельзя проиграть. Хотите посмотреть хентай сцены, просто отдавайтесь врагам. Именно отдавайтесь, сами они на вас не нападут, а убежать вы можете в любую секунду.
А за перевод спасибо. |
gotsex Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 479 |
27-Авг-24 17:33:17 (спустя 2 дня, ред. 27-Авг-24 17:33:17) 24580234О чем эта игра? Эта игра про грин, гринд и еще раз гринд. Здесь нет вызова, здесь нельзя проиграть. Хотите посмотреть хентай сцены, просто отдавайтесь врагам. Именно отдавайтесь, сами они на вас не нападут, а убежать вы можете в любую секунду.
А за перевод спасибо. |
valr Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 520 |
29-Авг-24 18:05:15 (спустя 2 дня) 24580234О чем эта игра? Эта игра про грин, гринд и еще раз гринд. Здесь нет вызова, здесь нельзя проиграть. Хотите посмотреть хентай сцены, просто отдавайтесь врагам. Именно отдавайтесь, сами они на вас не нападут, а убежать вы можете в любую секунду.
А за перевод спасибо. |
SexiLab
All content, images & intellectual properties © Copyright 2022 GTFlix tv s.r.o. All Rights Reserved.
All models were 18 at the time the pictures were taken.
Click here for records required pursuant to
18 U.S.C. 2257 Record Keeping Requirements Compliance Statement.
By entering this site you swear that you are of legal age in your area to view adult material and that you wish to view such material.
GTFLIX TV s.r.o, Krakovská 1366/25, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic