Admin Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 836 |
10-Фев-24 07:07:55 (спустя 3 дня)
Топик был перенесен из форума Игры: основной подраздел / Games: main subsection в форум Игры: визуальные новеллы (независимый разработчик) / Games: Visual Novels (Indie)
AllMore |
abubaca_48 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 347 |
09-Ноя-24 20:25:28 (спустя 9 месяцев)
Количество фарма запредельное для такого типа игры, во всех остальных играх этого разработчика его сильно меньше. Натурально монжо часов 6-10 сидеть и кликать одни и те же кнопки чтобы прийти к концовке, где то ошибился грузись с середины(у тебя же есть сейвы?) и переигрывай
по уровню фарма игр этого разраба Это > My Newborn Life In A Harem > Fatal Countdown - immoral List of Desires > Demon Maiden and Slave Summoning > Border Conqueror При этом уже второй по количеству фарма пункт в списке сильно более насыщен по контенту и за 1 прохождение закрывает весь контент(и контент равномернее распределён) Интерфейс целиком и полностью дурацкий(чтобы совершить какое то действие нужно продираться через меню действий на 1-3 уровня вниз. при этом после нажатия на кнопку оно не сразу открывается а происходит анимация на 2-3с кручения(и так на каждый уровень спуска). а этих действий в дне может быть штук 6, всего дней 40+. И весьма уебанская идея сделать мини игру для починки. Всё бы ничего, но одна починка восстанавливает 3 единицы прочности. А всего полоска прочности имеет лимит в 100 и один ивент спокойно может отнять оттуда единиц 30. Очень весело(нет) сидеть делать минигру 10 раз только чтобы через 5 минут словить ивент после которого требуется вычинить ещё 15 единиц. Для боёвки тоже интерфейс фиговый просто кнопка экипировки и кнопка атаки. нужен автоскип боя с расчётом потери хп по итогам.) На всякий случай напишу про активности. В предметах есть еда(нужна в конце дня и может использоваться для хила, хил нафиг не нужен(кроме некоторых босов) потому что с апом лвл хп восстанавливается в фулл а лвл ты апаешь быстрее чем кончается полоска), оружие(даёт фиксированный баф атаки, полезно в начале игры и почти бесполезно в конце но одну катану можно оставить на всякий случай), детали(можно сделать ловушки которые дамажат противника в начале боя, в целом бесполезно но в теории могут быть какие то особо сильные мобы на которых я не натыкался, чинят Эмму, на 1 единицу когда она чинится сама и на 3 когда этим занимается гг через миниигру. гг не может чинить в начале и когда урон слишком высок(выше 50?)), ну и всякие сюжетные компоненты типа дымовых шашек и чипа которые могут пригодится по ходу повествования. В другое различные активности которые тем кто пожелает в это поиграть придётся неистово фармить. Исследовать добыча еды, деталей и материалов для крафта на карте, лут и противники зависят от локации. На разных локах могут активироваться сценки котрые повышают связь, могут повысить урон. появление сценок триггерится по дню и уровню связи/урона/уровню гг и непредсказуемы без наличия какого то внешнего списка. Говорить вызывает диалог который иногда важен для сюжета но обычно просто рутинные реплики состав которых зависит от этапа игры. Даёт +1 к связи(самый быстрый способ потому что быстрее всего вызвать в меню). Во взаимодействовать слева есть 3 активности вызов которых даёт -1 урона, справа ещё одна кнопка для вызова сценок. Сценки повышают связь на +1 как и диалог и в первый раз дают -1 к урону. Боёвка и баланс дурацкие. оружие плюсуется к урону персонажа а не является множителем от него. по итогу к концу игры у тебя может быть тычка на 100+ урона голыми руками а если в них взять нож то тычка на 105 урона. и катана которая утраивает урон в начале игры даёт 1/5 усиления в конце. Ну и защита ни на что не влияет,одни и те же противники как наносили 2-3-10 урона в начале игры так и наносят столько же в конце. Развилок судя по всему много(после прохождения осталось много неоткрытых сцен) но все они вызываются не явным образом а наличием в определённый момент времени определённой боевой мощи и/или отношений. А бывает приходом в определённую локу с определёнными статами в определённый момент времени. Сюжет в целом я бы сказал неплохой по меркам игр такого жанра(но естественно и близко не сравнится с нормальными сюжетно-ориентированными такими как Full Metal Daemon Muramasa. |
SexiLab
All content, images & intellectual properties © Copyright 2022 GTFlix tv s.r.o. All Rights Reserved.
All models were 18 at the time the pictures were taken.
Click here for records required pursuant to
18 U.S.C. 2257 Record Keeping Requirements Compliance Statement.
By entering this site you swear that you are of legal age in your area to view adult material and that you wish to view such material.
GTFLIX TV s.r.o, Krakovská 1366/25, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic