AllMore Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 865 |
21-Мар-23 05:09:26 (спустя 4 дня)
Kalcher
Для подобного обязательные теги 3DCG, AI/Neural net. |
bloodborn80 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 686 |
26-Мар-23 13:23:09 (спустя 5 дней)
И где же тут AI/Neural net?
Обычные Дазовские буратины. |
Полиров Антон Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 573 |
08-Авг-23 11:21:58 (спустя 4 месяца 12 дней, ред. 08-Авг-23 11:21:58)
AI/Neural net - это возможность смены восприятия/реагирования организма. Модель поведения, скорость, - части или всего существа, на те или иные обстоятельства.
В компьютерной игре это выглядит примерно так: героиня тихонько пробирается через джунгли, вы можете заранее настроить её предполагаемую реакцию на маленького похотливого гремлина, запрыгнувшего на ногу героини. Она может сразу сильно стряхнуть его, тем самым вызвав лишний шум и привлекая дополнительных врагов, или же помаленьку, что вызовет замедление движения, и риски получения возбуждения от ползущего, вверх до гениталий, существа. Программирование роботов, автоматических пулемётов на базе, как именно и на что, - реагировать одиночными выстрелами, очередью, или гранатомётом. Возможно задать скорость век, ресниц, закрывающих глаза, от некоего видимого акта. Можно закрыть глаза сразу от летящей в лицо спермы, потеряв при этом всё поле зрения до вытирания, или же, можно через полсекунды, только прикрыть наполовину взор. Если в битве сперма попадёт в незакрытые глаза - вы будете иметь риск ослепления на более долгое время. Это такие своеобразные настройки, как смена прицела автомата в шутере, только, - не у реквизита персонажа, а самого персонажа, их тоже можно "прокачивать". В реальности, интеллектуальная сеть, - это вот, например, у меня на входе в дом установлен датчик движения, он включает свет, если кто-то пройдёт мимо в области его видимости. Там можно настроить яркость света, при которой он будет включать лампочку, такие штуки все видели... Я давненько играл в один шутер, там можно было дистанционно "хакать" стационарные вражеские пулемёты, и они потом - на некоторое время превращались в "свои", и начинали мочить по врагам. AI - это искусственный интеллект, Neural net - это природный интеллект, вместе обобщённо - это Intellect Net или Intelligence net --- Дазовские буратины - это сленг программиста, IT-ишника. В 3D-редакторе, работа над моделью выглядит - аналогично носу буратино. Если вам надо подкорректировать носик персонажа, сделать его чуть повыше, сохраняя при это общий вид на всё тело, - неудобно мышью это делать на маленьких формах. Через центр носа проходит отрезок по оси, привязанный к этой части тела, а вы просто "хватаете" курсором дальний край этого отрезка и регулируете, как вам надо. |
kashpirovskii111802 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 323 |
26-Июн-24 04:06:39 (спустя 10 месяцев, ред. 26-Июн-24 04:06:39)
Great release! Many details, especially with camel toe.
Give more like this! |
SexiLab
All content, images & intellectual properties © Copyright 2022 GTFlix tv s.r.o. All Rights Reserved.
All models were 18 at the time the pictures were taken.
Click here for records required pursuant to
18 U.S.C. 2257 Record Keeping Requirements Compliance Statement.
By entering this site you swear that you are of legal age in your area to view adult material and that you wish to view such material.
GTFLIX TV s.r.o, Krakovská 1366/25, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic