1


Toi Shinseki Koto Wa Chanto Dousei Surunara / If You Lived with a Distant Relative Kotoha-chan [2.02] (Kano Workshop) [cen] [2020, SLG, Stripping, Nudity, Groping, Teasing, Incest, Vaginal sex, Blowjob/Fellatio, Creampie] [eng]

8-03-2023, 00:30
610.1 MB
If You Lived with a Distant Relative Kotoha-chan
(遠い親戚ことはちゃんと同棲するなら)- Год выпуска: 2020
Дата релиза: 2020/02/27
Дата обновления: 2020/06/08
Жанр: SLG, Stripping, Nudity, Groping, Teasing, Incest, Vaginal sex, Blowjob/Fellatio, Creampie
Цензура: Есть
Разработчик/Издатель: Kano Workshop (鹿野工房)
Платформа: PC/Windows
Версия: 2.02
Язык игры (сюжет): Английский
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Японский
Системные требования (минимальные):
ОS: Windows 7/8.1/10
CPU: 2GHz+
RAM: 2GB+
VRAM: 512MB
HDD: 650MB-Описание: Due to adult circumstances, being a distant relative will come to you. When you work from home, things are always the same. It's a big deal, so let's do something naughty! However, if you do whatever you want without thinking about her, you will be amiable. Treat yourself with affection, work properly, and live a relaxed life. (Гугл транслит)-

Скриншоты/Примеры (в виде превью)

-DLsite



Download Torrent - (610.1 MB)


LionStillCan

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 701

Рейтинг: 8.55 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Вопрос к автору - если Rei Patcher был добавлен вами, можете в будущем добавлять оригинальные файлы как бэкап?
[Профиль]  [ЛС] 

Avadaro

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 315

Рейтинг: 5.44 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Кто может ответить цензура снимается?
[Профиль]  [ЛС] 

mcrtchan

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 199

Рейтинг: 8.28 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

22770541Кто может ответить цензура снимается?
Да, возможно с заморочками (т.к. юнити).
Есть некий авто-анценз, но пашет не всегда.
[Профиль]  [ЛС] 

Jiao May

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 264

Рейтинг: 5.37 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

22777787Немного не понимаю, как получать столько денег в день, чтобы игра не рипалась?
Cheat Engine, естественно. Или кликай как сумасшедший.
Я не очень понял что и как тут вообще, в Amu () было гораздо понятнее. Тут еще с личностью что-то.
Может кто-то дать советов или гайд простой написать?
[Профиль]  [ЛС] 

Prince Valiant

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 591

Рейтинг: 5.59 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Немного не понимаю, как получать столько денег в день, чтобы игра не рипалась?
В работе есть апгрейд, чтобы за клик больше денег шло. 3к в день нужно на аренду хаты или тип того, потому минимум столько на конец дня следует оставить.
Я скачал зипом все файлы, что ты указал, но куда что кидать?
Там есть инструкция, народ пишет что работает, но сам не проверял - снимал анценз на других играх вручную.
Я не очень понял что и как тут вообще, в Amu () было гораздо понятнее. Тут еще с личностью что-то.
Может кто-то дать советов или гайд простой написать?
По ссылке - это следующий проект, а тут видать экспериментировал ещё автор. Там анимация получше, но вроде вторая не озвучена почти.
Личность - в виде треугольника, при разговоре первые 3 варианта. Каждый из них будет смещать личность к одной из вершин треугольника. Там что то вроде "подчинение-страх", "невинность" и "самоуверенность-надменность".
Личность на макс в одной из вершин - доступность вариантов поз и диалогов.
Привязанность - поднимается в начале подарками, потом сама растёт в Н сценах. При работе - постепенно падает.
[Профиль]  [ЛС] 

ismeral2993

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 230

Рейтинг: 9.15 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

22770541Кто может ответить цензура снимается?
Обычным способом точно нет, перерисовывать спрайты нужно
[Профиль]  [ЛС] 

856toha

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 186

Рейтинг: 9.55 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

А почему не работают анимации в положении сверху когда она? Может кто знает как поправить? Заглюченные они что ли, поэтому не получается получить все достижения.
[Профиль]  [ЛС] 

mo9008o

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 643

Рейтинг: 6.11 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

22782342А почему не работают анимации в положении сверху когда она? Может кто знает как поправить? Заглюченные они что ли, поэтому не получается получить все достижения.
Возможно. Таскать персонажа мышкой можно, но кнопки эффекта не давали (у меня).
[Профиль]  [ЛС] 

BlackCatStudios

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 575

Рейтинг: 5.19 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Не получается добиться позы наездницы и использовать вибратор. Может кто подскажет условия?
[Профиль]  [ЛС] 

TwiggyHornby

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 760

Рейтинг: 4.70 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

+1 к вопросу выше, как использовать позу наездницы, идет отказ в любом варианте личности. так-же поза "сзади" доступна только в личности "страх". И как использовать пену для ванны
UPD: Отвечу сам себе. Вариантов личности больше, чем я полагал, а точнее 7. Наездница работает в "невинная", левый (розовый) треугольник, но не до упора. Но "работает" в кавычках, т.к. у меня вставить или использовать вибратор не получилось, хотя ачивку "cowgirl" игра засчитала. Пена для ванны использовалась сама в характере "избалованная", желтый треугольник, опять же не самый верх.
UPD2: Cowgirl сломана из-за автопереводчика, в яп версии все работает отлично
[Профиль]  [ЛС] 

molaka

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 591

Рейтинг: 8.91 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

22787940

Цитата

+1 к вопросу выше, как использовать позу наездницы, идет отказ в любом варианте личности. так-же поза "сзади" доступна только в личности "страх". И как использовать пену для ванны
UPD: Отвечу сам себе. Вариантов личности больше, чем я полагал, а точнее 7. Наездница работает в "невинная", левый (розовый) треугольник, но не до упора. Но "работает" в кавычках, т.к. у меня вставить или использовать вибратор не получилось, хотя ачивку "cowgirl" игра засчитала. Пена для ванны использовалась сама в характере "избалованная", желтый треугольник, опять же не самый верх.
UPD2: Cowgirl сломана из-за автопереводчика, в яп версии все работает отлично
Спасибо за ответы. Вопрос вслед: как вернуть японскую версию? В раздаче переводчик уже применён вроде.
[Профиль]  [ЛС] 

sashassa1213

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 242

Рейтинг: 9.69 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

22795874Спасибо за ответы. Вопрос вслед: как вернуть японскую версию? В раздаче переводчик уже применён вроде.
В этой версии - никак, вот ссылка на яп версию+bepinx. Тут просто переименовать файл winhttp.dll в, например, winhttp.dll.back или удалить его совсем
https://yadi.sk/d/xWGcwYDbVu0Mew
[Профиль]  [ЛС] 

Nyagrh

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 308

Рейтинг: 7.96 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

UPD2: Cowgirl сломана из-за автопереводчика, в яп версии все работает отлично
В этой версии - никак, вот ссылка на яп версию+bepinx.
Что за вздор? Как автопереводчик мог сломать игру, если она изначально сломана? Такое вообще возможно? В раздаче версия 2.0, а по твоей ссылке - 2.02, то есть с фиксами багов разработчиком, наверное как раз Cowgirl и была починена. Где ты нарыл версию 2.02? Я, когда создавал раздачу, искал именно её, но тщетно.
[Профиль]  [ЛС] 

uRxM9

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 786

Рейтинг: 5.68 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

22806245Что за вздор? Как автопереводчик мог сломать игру, если она изначально сломана? Такое вообще возможно? В раздаче версия 2.0, а по твоей ссылке - 2.02, то есть с фиксами багов разработчиком, наверное как раз Cowgirl и была починена. Где ты нарыл версию 2.02? Я, когда создавал раздачу, искал именно её, но тщетно.
Нарыл на длсайт, за 700 йен. Может сломать изи, добавь к моей версии бепинх и убедись самостоятельно. Подозреваю, что автор закодил эти кнопки коряво, и скрипту надо, чтобы они назывались именно так, как они назывались в японском, другого объяснения не вижу.
[Профиль]  [ЛС] 

pitergrenev

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 772

Рейтинг: 3.14 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Нарыл на длсайт, за 700 йен.
Великодушно благодарю, что поделился с нами :thumbup:
[Профиль]  [ЛС] 

sanya__83

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 767

Рейтинг: 10.61 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

А у меня что то авто транслятор не работает вообще
[Профиль]  [ЛС] 

rijh

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 240

Рейтинг: 1.68 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Лядство.
Огромная просьба - не ставь тег [eng] на автоперевод.
И что игра на Юнити было бы неплохо указать, хотябы в описании.
[Профиль]  [ЛС] 

prostoeweodinnoviiakkaynt

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 390

Рейтинг: 1.58 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

небольшой гайд по механике заработка денег:
1) дождитесь, когда дитё уходит мыться (~ в 18:00). если работать, когда она в зале, падают отношения
2) работа на кнопку с карандашом. итерактив состоит из значка клавиатуры (по которому долбить) и трех кнопок снизу. справа налево: первая - выход из режима, вторая хз (не приходилось использовать), третья - повышение эффективности долбления за донат.
3) донатите на эффективность, пока карманных денег не останется 3к (меньше оставлять нельзя, или гейм Овер)
4) долбитесь по клавиатуре, выбивая из неё деньги.
5)как только рибятенок покидает сан узел (спустя 3 часа!!!), выходите из режима.
6) повторяете каждый день
очень быстро так можно прокачать скилл долбежки Клавы, что через игровую неделю можно успевать надолбить лям за прием
[Профиль]  [ЛС] 

drowbreaker

Стаж: 15 лет 12 месяцев

Сообщений: 505

Рейтинг: 1.52 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

22880369

Цитата

небольшой гайд по механике заработка денег:
1) дождитесь, когда дитё уходит мыться (~ в 18:00). если работать, когда она в зале, падают отношения
2) работа на кнопку с карандашом. итерактив состоит из значка клавиатуры (по которому долбить) и трех кнопок снизу. справа налево: первая - выход из режима, вторая хз (не приходилось использовать), третья - повышение эффективности долбления за донат.
3) донатите на эффективность, пока карманных денег не останется 3к (меньше оставлять нельзя, или гейм Овер)
4) долбитесь по клавиатуре, выбивая из неё деньги.
5)как только рибятенок покидает сан узел (спустя 3 часа!!!), выходите из режима.
6) повторяете каждый день
очень быстро так можно прокачать скилл долбежки Клавы, что через игровую неделю можно успевать надолбить лям за прием
Это сложный вариант, а есть лёгкий и быстрый, начинаем игру сохраняемся.
Идём в папку с игрой, Toi Shinseki\ことはちゃんと同棲するなら_Data, там будет файл Slot1.es3 если сохраняли в первый слот, если в другой то будет с цифрой 2, 3 итд. Открываем в любом текстовом редакторе ищем "money":{"__type":"System.Int32","value":тут пишем нужную сумму, в самом начале у нас здесь 5000} сохраняем наш документ, загружаем сейв. Там можно не только деньги править
[Профиль]  [ЛС] 

macianya

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 206

Рейтинг: 8.94 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Кстати есть решение с неработающими кнопками - надо в настройках автопереводчика поменять textgettercompatibility на true
[Профиль]  [ЛС] 

air007

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 612

Рейтинг: 8.37 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Подскажите, почему игра на японском запускается? Как я понял не работает переводчик.
После запуска файлик появляется только с именем preloader и вот, что в нём написано:
System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> HarmonyLib.HarmonyException: IL Compile Error (unknown location) ---> HarmonyLib.HarmonyException: IL Compile Error (unknown location) ---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at HarmonyLib.Internal.RuntimeFixes.StackTraceFixes.OnILChainRefresh (System.Object self) [0x00000] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at MonoMod.RuntimeDetour.ILHook.Apply () [0x00059] in <70e2f04e3752470ea1ca42b7c7831275>:0
at HarmonyLib.Public.Patching.ManagedMethodPatcher.DetourTo (System.Reflection.MethodBase replacement) [0x00047] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
--- End of inner exception stack trace ---
at HarmonyLib.Public.Patching.ManagedMethodPatcher.DetourTo (System.Reflection.MethodBase replacement) [0x0005f] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at HarmonyLib.PatchFunctions.UpdateWrapper (System.Reflection.MethodBase original, HarmonyLib.PatchInfo patchInfo) [0x00033] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
--- End of inner exception stack trace ---
at HarmonyLib.PatchClassProcessor.ReportException (System.Exception exception, System.Reflection.MethodBase original) [0x00044] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at HarmonyLib.PatchClassProcessor.Patch () [0x00084] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at HarmonyLib.Harmony.PatchAll (System.Type type) [0x00008] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at HarmonyLib.Harmony.CreateAndPatchAll (System.Type type, System.String harmonyInstanceId) [0x0001e] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at BepInEx.Preloader.RuntimeFixes.ConsoleSetOutFix.Apply () [0x0001f] in <2a40e3e9724c465d90976291a9b865b3>:0
at BepInEx.Preloader.PreloaderRunner.PreloaderMain () [0x00011] in <2a40e3e9724c465d90976291a9b865b3>:0
at BepInEx.Preloader.PreloaderRunner.PreloaderPreMain () [0x00057] in <2a40e3e9724c465d90976291a9b865b3>:0
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethod.InternalInvoke(System.Reflection.MonoMethod,object,object[],System.Exception&)
at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00032] in <b35a51e37b9044f3a540f83fa39a96e3>:0
--- End of inner exception stack trace ---
at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x0004b] in <b35a51e37b9044f3a540f83fa39a96e3>:0
at System.Reflection.MethodBase.Invoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) [0x00000] in <b35a51e37b9044f3a540f83fa39a96e3>:0
at BepInEx.Preloader.Entrypoint.Main () [0x0008b] in <2a40e3e9724c465d90976291a9b865b3>:0
[Профиль]  [ЛС] 

sae

Стаж: 11 лет 12 месяцев

Сообщений: 864

Рейтинг: 5.61 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Есть у кого офф английская версия с длсайта?
[Профиль]  [ЛС] 

RiSec

Стаж: 14 лет 12 месяцев

Сообщений: 182

Рейтинг: 5.38 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

23368260Есть у кого офф английская версия с длсайта?
на фапфорфан есть
[Профиль]  [ЛС] 

GreyGrey

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 724

Рейтинг: 8.44 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Убери в свойствах папки галочку "только для чтения"
23368058

Цитата

Подскажите, почему игра на японском запускается? Как я понял не работает переводчик.
После запуска файлик появляется только с именем preloader и вот, что в нём написано:
System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> HarmonyLib.HarmonyException: IL Compile Error (unknown location) ---> HarmonyLib.HarmonyException: IL Compile Error (unknown location) ---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at HarmonyLib.Internal.RuntimeFixes.StackTraceFixes.OnILChainRefresh (System.Object self) [0x00000] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at MonoMod.RuntimeDetour.ILHook.Apply () [0x00059] in <70e2f04e3752470ea1ca42b7c7831275>:0
at HarmonyLib.Public.Patching.ManagedMethodPatcher.DetourTo (System.Reflection.MethodBase replacement) [0x00047] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
--- End of inner exception stack trace ---
at HarmonyLib.Public.Patching.ManagedMethodPatcher.DetourTo (System.Reflection.MethodBase replacement) [0x0005f] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at HarmonyLib.PatchFunctions.UpdateWrapper (System.Reflection.MethodBase original, HarmonyLib.PatchInfo patchInfo) [0x00033] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
--- End of inner exception stack trace ---
at HarmonyLib.PatchClassProcessor.ReportException (System.Exception exception, System.Reflection.MethodBase original) [0x00044] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at HarmonyLib.PatchClassProcessor.Patch () [0x00084] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at HarmonyLib.Harmony.PatchAll (System.Type type) [0x00008] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at HarmonyLib.Harmony.CreateAndPatchAll (System.Type type, System.String harmonyInstanceId) [0x0001e] in <388cac1016f2477d966f58f4bc45074c>:0
at BepInEx.Preloader.RuntimeFixes.ConsoleSetOutFix.Apply () [0x0001f] in <2a40e3e9724c465d90976291a9b865b3>:0
at BepInEx.Preloader.PreloaderRunner.PreloaderMain () [0x00011] in <2a40e3e9724c465d90976291a9b865b3>:0
at BepInEx.Preloader.PreloaderRunner.PreloaderPreMain () [0x00057] in <2a40e3e9724c465d90976291a9b865b3>:0
at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethod.InternalInvoke(System.Reflection.MonoMethod,object,object[],System.Exception&)
at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00032] in <b35a51e37b9044f3a540f83fa39a96e3>:0
--- End of inner exception stack trace ---
at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x0004b] in <b35a51e37b9044f3a540f83fa39a96e3>:0
at System.Reflection.MethodBase.Invoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) [0x00000] in <b35a51e37b9044f3a540f83fa39a96e3>:0
at BepInEx.Preloader.Entrypoint.Main () [0x0008b] in <2a40e3e9724c465d90976291a9b865b3>:0
[Профиль]  [ЛС]