Admin Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 667 |
06-Сен-20 06:58:14 (спустя 6 минут, ред. 06-Сен-20 09:49:26)
Эта игрушка посложнее будет других игр от DSGame.
|
sidro137 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 596 |
08-Сен-20 16:50:01 (спустя 2 дня 9 часов)
Не понял что делать с паролем, набирать по очереди что на руке? Не работает.
|
Admin Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 677 |
09-Сен-20 14:18:18 (спустя 21 час)
Подсказывать не буду, но дальше ещё трудней задачки.
|
UNOwen Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 217 |
10-Сен-20 19:52:59 (спустя 1 день 5 часов)
БЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! Последняя просто шаблон порвала..... Грёбанный скример....
|
newbound Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 600 |
12-Сен-20 12:14:44 (спустя 1 день 16 часов, ред. 12-Сен-20 12:14:44)
Спасибо за раздачу.
Советую игру самому пройди, она прикольная, но если кому-то нужен сеив: 22608934БЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! Последняя просто шаблон порвала..... Грёбанный скример....
|
Vladislav0775 Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 437 |
15-Сен-20 05:48:12 (спустя 2 дня 17 часов, ред. 15-Сен-20 05:48:12)
............... Я гуманитарий какой мля код!!??!?!????!!!!!!?!!!??!? 1.5 часа бля сижу думаю ничего бдядь не получается.!!!!!!!!!!?!?!!!!!!!
Сука этот автор. Поорал и разобрался гребная точка кнопочка посреди замка!!!!! |
Гость Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 222 |
15-Сен-20 18:21:10 (спустя 12 часов)
название точно верное? у меня была она в стиме, но не находит
|
sidro137 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 752 |
02-Окт-20 16:46:33 (спустя 16 дней, ред. 02-Окт-20 16:46:33)
Если надоело искать мелкие точки которые оказывается нажимаются или пытаться понять иероглифы то вот гайд...
1 уровень.
Берём ключ из рук, применяем на замочную скважину, на эльфийку льётся вода. Затем берём драгоценный камень с её шеи и помещаем в отверстие в постаменте, появляется тентакль (Или щупальце, кому как угодно). Далее отодвигаем зеркало, видим символы. Размещаем их в таком порядке и получаем достижение. 2 уровень. Выбираем пятую справа карту, а затем вторую справа. Всё просто. 3 уровень. Расстёгиваем пуговицы на рубашке и ремень на юбке. После этого открываем крайний левый ящик, берём вибратор и значок с одеждой, который пригодится нам дальше. Применяем вибратор на промежность, а затем на грудь. Уровень пройден. 4 уровень. Берём предмет с прошлого уровня, применяем его на одежду на левой картинке. Далее вводим код с правой руки: 314.256 (Точка – это центральная кнопка на замке, при наведении на неё она загорится синим. Полностью раздев кошкодевушку, передвигаем буквы так, чтобы получилось слово PLAY. Уровень пройден. 5 уровень. После того, как учитель пройдёт мимо и скроется за краем экрана, берём записку и даём её девушке. Берём монетку из портфеля, которая нам понадобится далее, и дилдо. Последний предмет даём девушке, затем нажимаем четыре раза на кнопку рядом со стопкой книг. 6 уровень. Берём тюбики и две кисти (Короткую и длинную) себе в инвентарь. Применяем три тюбика на одежду, она исчезает (Или растворяется). Берём длинную кисть и шлёпаем ей девушку три раза. Берём короткую кисть и стираем ей жёлтое пятно на палитре, пока не увидим последовательность цифр 23514. Вводим цифры в этом порядке на пульте и завершаем ещё один уровень. 7 уровень. Берём ножницы, разрезаем ими трусики. Затем нажимаем на левой ноге 15 раз кнопку, после чего на правой ноге нажимаем на кнопку 7 раз (Типа иероглифы означают количество раз нажатий), смотрим катсцену. Отодвигаем плакат справа, вставляем монетку, а затем с помощью клавиш на экране управляем языком. Наводим язык на левую ляжку и на грудь, уровень пройден. P. S. Не мог долго пройти этот уровень, потому что думал, что область за стеклом не считается активной. 8 уровень. Берём в инвентарь значок с рукой и палку, затем нажимаем на стрелочку налево на полу, оказываемся на балконе. Используем палку на стекло, отодвигаем его и нажимаем на телефон, лежащий на кровати. Берём инонку с рукой и используем её на попу девушки. 9 уровень. Берём ножницы, свечу, непонятную розовую хрень и значок с берета девушки. Разрезаем ножницами одежду, используем свечу на девушки и поливаем её воском. Вставляем значок с беретки на дверную скважину и наблюдаем за происходящим. 10 уровень. Берём наручники, ключ и эмблему с перечёркнутой одеждой. Последний предмет используем на девушку, тем самым раздеваем её. Используем наручники на руку с пистолетом, приковав её к дверной ручке. Используем ключ на замок, смотрим катсцену. Открываем красный ящик над головой полицейского, находим красную пилюлю. Даём её девушке и успешно проходим ещё один уровень. 11 уровень. Берём железный крюк, который на деле оказывается язычком колокольчика, и значок с языком. Вешаем железный язычок на колокольчик. Нажимаем на кнопку пульта в руках мужика слева. Далее используем язык на их *кхм* (Сначала на правом, потом на левом). Уровень пройден, ура. 12 уровень. Берём с песка бутылку с молоком, трубочку, осьминога и морской огурец. Нажимаем на купальник. Используем морской огурец на промежность. После этого садим осьминога девушке на грудь. Далее берём трубочку, нажимаем ей на стакан, а девушка пьёт. Заполняем ей бокал взятой ранее бутылкой молока и снова помещаем трубочку в бокал. Любуемся коровкой. 13 уровень. Используем взятый ранее розовый предмет, в точности похожий на знак на животе суккуба. Берём сердечко с её ожерелья в инвентарь. Нажимаем на её хвост в левой части экрана. Далее нажимаем на деревянный крест и знакомимся с зомби. В конце берём сердце и нажимаем им на тело, на котором сидит суккуб. 14 уровень. Берём какую-то эмблему справа. Берём часть антенны из ведра, ставим её к антенне и устанавливаем почти на три часа, как указано на красном ведре, пока не появится изображение. Есть листок бумаги, на котором написаны цифры сверху вниз 25, 42, 44 и 13. Вводим эти числа поочерёдно. (Первая цифра (Десятичная) – верхний циферблат, вторая цифра (Единичная) – нижний циферблат) Ставим 25, изменяется изображение; Ставим 42, изменяется изображение; Ставим 44, изменяется изображение; Наконец, ставим 13, уровень пройден. P. S. Числа на листке соответствуют числам из примеров, которые зашифрованы знаком вопроса. 15 уровень. Один из самых простых. Берём все деньги из кошелька и кармана парня в инвентарь, а потом просто отдаём их. Сначала одну банкноту используем на дверь, потом две на девушку, и последнюю – на её ногу. 16 уровень. Раздеваем девушку, нажимая на разные элементы её одежды. Фон не статичен, наводим на него мышкой, зажимаем и тянем вправо или влево. Берём свечу, там же открываем шкаф и берём зажимы. Подбираем плеть и ведём фон до пиксельной Джаконды (Мона Лизы). Нажимаем на неё и берём кляп. Используем зажимы, свечу, плеть. Находим код для замка и переставляем знаки в нужном порядке. Надеваем кляп на девушку и завершаем уровень. Если надеть кляп сразу, то соития не будет, пока не откроете замок, тем самым впустив мужика. Получаем достижение. 17 уровень. Подбираем плеть, электрошокер, два дилдо и три треугольника, на скриншоте указаны их положения. Используем на девушку значок с колготками, чтобы её раздеть, и снимаем с её грудей пластырь (Или что это?). Вставляем треугольники в щиток и заряжаем электрошокер, вставив его туда. Используем заряженный электрошокер на девушку. Используем синий дилдо и плеть в любом порядке, разницы нет. Далее вставляем розовый дилдо в отверстие в столе и нажимаем на кнопки под столом. Уровень пройден. 18 уровень. Нужно поймать кролика. Подводим его ближе к левому краю экрана, перерезаем верёвку ножом, чтобы на кролика упали колготки. Подбираем жука, перчатку и колготки. Берём из инвентаря пустую бутылку и наполняем её водой из источника воды (Правый верхний угол). Выливаем воду на девушку и повторяем эти действия три раза, пока одежда не намокнет и исчезнет. Используем жука два раза на грудь, а перчатку -- на промежность и грудь. В конце используем колготки на девушку и завершаем уровень. 19 уровень. Подбираем эмблемы с рукой и языком из потайного отдела в двери (Оно отличается по цвету). Передвигаем правую картину на левую так, чтобы получился силуэт ключа. Полученный ключ используем на дверь. Подбираем руку и лупу. Кликом на одежду раздеваем девушку, затем нажимаем на фото на кровати. Используем язык на промежность, а руку (Которая в зелёном кружке) – два раза на грудь, на живот и левую ногу. Другую руку соответственно используем на промежность. заЛупу (По факту, так и получилось) используем на промежность, затем появившийся экран зажимаем мышкой и поворачиваем вправо. 20 уровень. А вот и последний уровень. Подбираем ошейник, кость. Тянем вниз ручку чемодана, забираем член и хвост. Снимаем со стены обе картины, получаем две верёвки, которые мы должны совместить с костью и ошейником. Дёргаем за верёвку, сверху падает лупа. Берём её и наводим на собаку, нажимаем. Снимаем лифчик и используем все вещи из инвентаря в любом порядке. В конце нажимаем на кость и «радуемся» завершению уровня. Сюрпри-и-из! |
Epoxit Стаж: 17 лет 12 месяцев Сообщений: 425 |
13-Окт-20 13:25:24 (спустя 10 дней)
на 14-м уровне так и не добился появления картинки(
|
npo100morfei Стаж: 5 лет 12 месяцев Сообщений: 387 |
19-Окт-20 08:41:57 (спустя 5 дней)
на 6 уровне с красками после стирания краски на палитре пароль 23514 не подходит, в чем проблема?
|
kashpirovskii111802 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 801 |
06-Авг-23 03:45:18 (спустя 2 года 9 месяцев)
EST' LI PODOBNOE VIDEO ILI KARTINKI?
|
SexiLab
All content, images & intellectual properties © Copyright 2022 GTFlix tv s.r.o. All Rights Reserved.
All models were 18 at the time the pictures were taken.
Click here for records required pursuant to
18 U.S.C. 2257 Record Keeping Requirements Compliance Statement.
By entering this site you swear that you are of legal age in your area to view adult material and that you wish to view such material.
GTFLIX TV s.r.o, Krakovská 1366/25, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic