jaja666 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 395 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
Не совсем понимаю как открыть игру с помощью krkrExtract. В мануале пишут добавить xp3 файл, но я его не вижу(
|
Кутош Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 131 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
ДЛС включены в игру?
|
Andrew122 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 369 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) 22562225Не совсем понимаю как открыть игру с помощью krkrExtract. В мануале пишут добавить xp3 файл, но я его не вижу(
22562248ДЛС включены в игру?
Размер раздач одинаковый но тут нет длс. |
qwert9 Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 177 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
Как это запускать? Тыкаю локалью по "рыбкам" выдает 3 окошка - пустое, синее с текстом и мелкое явно с ошибкой на "китайском"
|
wizardrebel Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 218 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) 22562668Как это запускать? Тыкаю локалью по "рыбкам" выдает 3 окошка - пустое, синее с текстом и мелкое явно с ошибкой на "китайском"
Или запускается с ярлыка Или нужно юзать проги типа locale emulator |
HarDrug Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 328 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) |
doc82man Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 380 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
Я и спрашиваю... КАК?! Что с локалью, что без - никакого эффекта. Даже намека на "игру" нет.
|
niqi Стаж: 5 лет 11 месяцев Сообщений: 362 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) 22562985Я и спрашиваю... КАК?! Что с локалью, что без - никакого эффекта. Даже намека на "игру" нет.
Win7 + Locale.Emulator.2.3.1.1 под администратором |
backkext179 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 126 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
А как сделать машинный перевод такой игры?
|
Aplesin Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 142 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) 22563316А как сделать машинный перевод такой игры?
|
sanguineous Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 652 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
Ну и нудное же фуфло эта игра. Не, может я конечно механик не до конца уловил, но спустя шесть часов игры я понял лишь то, что я попросту просрал свое воскресенье.
Много буквПо обучению все вроде было просто. Составь отряд, корми тянок, плодись размножайся, мордуй недругов. Да вот только уже на 20-ом дню начинаешь понимать, что ты что-то делаешь не так, что есть подводные камни о которых тебе никто, конечно же, не рассказал и что через пару ходов тебе придет хана и ты ничего с этим сделать уже не сможешь.Что я по итогу прохождения понял: - Ну во первых, как я уже сказал, если ты не знаешь как играть с самого начала, то ты в дерьме, просто ты этого еще не понял, но обязательно поймешь через несколько ходов. Игра не прощает ошибок... совсем. - Во вторых, почти все эвенты в игре завязаны на даты. Каждый пятый день - карательный отряд. Каждый десятый, за несколькими исключениями, отряд с боссом тян, которая при победе попадает к гоблинам на расплод. Отражать нападения - обязательный эвент. Не победили? Ничего повезет в следующий раз. Game over. - В третьих стоять на месте и копить силу - вообще не вариант, т.к. игра длится до 80-ого дня и если до него не успеть, то ничего повезет в следующий раз. Game over. А теперь то, чего я не понял, посчитал глупым и/или сломаным: - Весь блок выше я подводил к тому, что в игре, по моему мнению, напрочь сломан баланс. Начнем с 3 ходов в день. На старте игры все вроде работает. Возможностей тратить очки не много: отправил тянку на расплод, поставил ловушку, пошел в атаку на поселение, по ходу за действие. У тебя появляется вторая тян. Очков все еще хватает, но уже впритык. Но потом появляется третяя, четвертая, пятая... четырнадцатая. Да, их четырнадцать! А ходов всего три. И каждую желательно отправлять на расплод, потому что: А) ресурсы, Б) CG ради которых люди в такие игры, собственно, и играют. В лучшем случае одна тян рожает чуть больше 20 гоблинов, в худшем 5 - 8. Сразу скажу - это практически ничто. Так например один вражеский отряд за ход снимает около 10-20 гоблинов, а отрядов почти всегда четыре. Да гоблинов можно воскресить, но за бой это получится сделать? ну раза два если повезет, при этом бой длится не менее четырех ходов. Тем самым из боя без потерь выйти практически нереально. Гобы тают на глазах, а прибавки к юнитам, при условии ограничений на ход и регулярных нападений карательных отрядов, получать можно дня до 30, не более. Но для большего понимания всего песца нужно поговорить о боевой системе. - Итак с самого начала. У каждого гоба есть характеристики влияющие на его эффективность в роли лидера отряда: Лидерство отвечает за максимальное количество подчиненных в отряде. Сила атаки, сила магии, ХП, МП работают плюс минус как и в любой другой РПГ, т.е. ХП и МП просто работают, а урон и защита рассчитываются по какой то особой, одному лишь автору игры известной формуле. Каждый вид гоблинов имеет предрасположенность к определенным характеристикам. Лорд хорош в лидерстве. Паладины имеют средние характеристики на всех направлениях. Берсерки хороши в атаке но никакие в защите. Шаманы по задумке должны быть мастерами магии... "по задумке" сказано не случайно. Хобогоблины - пушечное мясо, немногим лучше обычных гобов, кроме лидерства, в котором они простым гоблинам уступают. И, собственно, просто гоблины. Теперь к армиям. Армии две. Одна лутает поселения, другая обороняет гнездо. Каждая армия состоит из четырех слотов. Каждый слот состоит из лидера отряда и его подчиненных. Основной импакт в бою вносит лидер отряда. От него зависят магические способности, основная защита, урон и количество массовки. Кроме простых гоблинов на одну ячейку лидера может быть поставлен только один особый гоблин, т.е. лидерами армии не могут быть два лорда или паладина. Ну а теперь к самому интересному. По логике вещей, чем сильнее у лидера члены его отряда, тем эффективнее этот отряд будет в бою. На деле же отряд выполняет функцию... щита. Нет игра конечно в обучении говорит, что условные 20 берсерков в отряде будет куда эффективниее 20 гоблинов, но на деле это не так, или почти не так. Абсолютно не важно если в отряде у условного лорда будет 1 берсерк с over 9000 здоровья и атаки или 1 простой гоб со смешными 5 ХП. Оба отлетят за 1 единицу урона, нанесенного "щиту" лидера. Какая-то прибавка к урону, магии, защите, в зависимости от типа членов отряда, вроде бы есть, но вот непосредственные характеристики членов отряда на нее, судя по всему, никак не влияют, что, учитывая с каким трудом выводятся "особые" гоблины, сводит на нет желание использовать хоть кого-либо, кроме простых гоблинов в качестве массовки и это подводит нас к следующему пункту... - Китайский рандом. Сранная лотерея, в которой тян может родить любого гоблина от любого гоблина. У тебя передохли все Берсерки, но в логове 3 тян беременные от Берсерков? Повезет если хоть одна из них родит того кто тебе нужен. Пошел фармить жратву на атаку получил жратву на лидерство. Хочешь чтобы у рожденного Лорда была привита характеристика от матери, а она привилась не Лорду а к Хобу, который родился вместе с ним. И все это в условиях "битвы со временем", где каждый день на счету. Я напоминаю, что каждый 5 день к тебе в логово заходят интересные личности, хорошенько режущие популяцию гобов. Помочь во время обороны могут ловушки, но их надо выбить с рейдов на поселения, а это как вы наверняка уже поняли не всегда реально. С нападением все еще более печально. Т.к. постоянные атаки на убежище режут армию и не позволяют вывести более мощных лидеров, начиная с 30 дня к атакам на поселения я приходил абсолютно не готовым и огребал по самые помидоры, не говоря о том, что у некоторых боссов есть мощные и интуитивно не понятные способности, против которых даже с полностью готовой армии особо ничего не сделаешь. В обучении игра предлагает в такие моменты отступать, однако отступление, в моем случае, никогда ничем хорошим не заканчивалось. Через пару дней приходили карательные отряды которые добивали ослабленную армию. При таких охрененных раскладах, "честно" я терпел до 34 дня. После чего решил взломать двух гоблинов на хп и атаку. Поставил их во главу двух армий и они в одно рыло разваливали как нападающих так и обороняющихся. И уже после этого открывался простор для изучения механик, на которые при честной игре просто не хватало времени. - Выведение сильных особей. По логике вещей от сильного отца рождаются сильные дети. Если был у бати гоблина запас хп 100, то у детей того же типа будет 110. Ни хре на. Как учит игра. У каждого новорожденного гоблина есть три слота для улучшений, которые можно заполнить жратвой. Закидываешь ему в пасть три хавки на атаку и для простоты его нахождения вешаешь на него метку "избранный". Если верить обучению, последующие несколько дней, баф от жратвы будет распространяться на детей, рожденных от этого гоблина. На деле, нихрена подобного. Баф есть, но настолько незначительный, что просто смешно, да и то есть он не всегда. Я ломанул жратву и целенаправленно разводил берсерков с повышенной силой атаки. Спустя десять дней вместо берсерка с атакой 74 получил берсерка с атакой 78, т.е. вообще ниочем. Из чего следует, что кормить новорожденных смысл есть, а вот пытаться вывести сильную особь - практически нет. Только вот незадача - кормежка тратит ходы... хорошо хоть не отдельно от кормления тян. - Ну и как итог этой простыни я абсолютно не понимаю как в этой игре открыть все сцены с королевой эльфов, если она появляется на 75 день. Может быть это из-за того что я слишком долго тянул и она должна появиться раньше, но перепроверять я уже не стал. Впрочем мне вообще не понятно как за одно прохождение открыть все сцены со всеми 14-тью тян и получить нормальную концовку. Насколько я понял, чтобы её получить нужно до максимума развратить всех тянок, собранных в гнезде. При этом на развращение одной до максимума уходит не менее 12-13 дней. Я её конечно получил, но лишь потому что заморозил дни. В общем вместо ненапряжного развлечения на пару вечеров, получил какую-то душную недоделку. Недавно хотел попробовать другую игру от peperoncino, но теперь этот фуфел даже в нормально переведенном виде пробовать не буду. |
pitik23773 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 242 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) 22567735
ЦитатаНу и нудное же фуфло эта игра. Не, может я конечно механик не до конца уловил, но спустя шесть часов игры я понял лишь то, что я попросту просрал свое воскресенье.Много буквПо обучению все вроде было просто. Составь отряд, корми тянок, плодись размножайся, мордуй недругов. Да вот только уже на 20-ом дню начинаешь понимать, что ты что-то делаешь не так, что есть подводные камни о которых тебе никто, конечно же, не рассказал и что через пару ходов тебе придет хана и ты ничего с этим сделать уже не сможешь.Что я по итогу прохождения понял: - Ну во первых, как я уже сказал, если ты не знаешь как играть с самого начала, то ты в дерьме, просто ты этого еще не понял, но обязательно поймешь через несколько ходов. Игра не прощает ошибок... совсем. - Во вторых, почти все эвенты в игре завязаны на даты. Каждый пятый день - карательный отряд. Каждый десятый, за несколькими исключениями, отряд с боссом тян, которая при победе попадает к гоблинам на расплод. Отражать нападения - обязательный эвент. Не победили? Ничего повезет в следующий раз. Game over. - В третьих стоять на месте и копить силу - вообще не вариант, т.к. игра длится до 80-ого дня и если до него не успеть, то ничего повезет в следующий раз. Game over. А теперь то, чего я не понял, посчитал глупым и/или сломаным: - Весь блок выше я подводил к тому, что в игре, по моему мнению, напрочь сломан баланс. Начнем с 3 ходов в день. На старте игры все вроде работает. Возможностей тратить очки не много: отправил тянку на расплод, поставил ловушку, пошел в атаку на поселение, по ходу за действие. У тебя появляется вторая тян. Очков все еще хватает, но уже впритык. Но потом появляется третяя, четвертая, пятая... четырнадцатая. Да, их четырнадцать! А ходов всего три. И каждую желательно отправлять на расплод, потому что: А) ресурсы, Б) CG ради которых люди в такие игры, собственно, и играют. В лучшем случае одна тян рожает чуть больше 20 гоблинов, в худшем 5 - 8. Сразу скажу - это практически ничто. Так например один вражеский отряд за ход снимает около 10-20 гоблинов, а отрядов почти всегда четыре. Да гоблинов можно воскресить, но за бой это получится сделать? ну раза два если повезет, при этом бой длится не менее четырех ходов. Тем самым из боя без потерь выйти практически нереально. Гобы тают на глазах, а прибавки к юнитам, при условии ограничений на ход и регулярных нападений карательных отрядов, получать можно дня до 30, не более. Но для большего понимания всего песца нужно поговорить о боевой системе. - Итак с самого начала. У каждого гоба есть характеристики влияющие на его эффективность в роли лидера отряда: Лидерство отвечает за максимальное количество подчиненных в отряде. Сила атаки, сила магии, ХП, МП работают плюс минус как и в любой другой РПГ, т.е. ХП и МП просто работают, а урон и защита рассчитываются по какой то особой, одному лишь автору игры известной формуле. Каждый вид гоблинов имеет предрасположенность к определенным характеристикам. Лорд хорош в лидерстве. Паладины имеют средние характеристики на всех направлениях. Берсерки хороши в атаке но никакие в защите. Шаманы по задумке должны быть мастерами магии... "по задумке" сказано не случайно. Хобогоблины - пушечное мясо, немногим лучше обычных гобов, кроме лидерства, в котором они простым гоблинам уступают. И, собственно, просто гоблины. Теперь к армиям. Армии две. Одна лутает поселения, другая обороняет гнездо. Каждая армия состоит из четырех слотов. Каждый слот состоит из лидера отряда и его подчиненных. Основной импакт в бою вносит лидер отряда. От него зависят магические способности, основная защита, урон и количество массовки. Кроме простых гоблинов на одну ячейку лидера может быть поставлен только один особый гоблин, т.е. лидерами армии не могут быть два лорда или паладина. Ну а теперь к самому интересному. По логике вещей, чем сильнее у лидера члены его отряда, тем эффективнее этот отряд будет в бою. На деле же отряд выполняет функцию... щита. Нет игра конечно в обучении говорит, что условные 20 берсерков в отряде будет куда эффективниее 20 гоблинов, но на деле это не так, или почти не так. Абсолютно не важно если в отряде у условного лорда будет 1 берсерк с over 9000 здоровья и атаки или 1 простой гоб со смешными 5 ХП. Оба отлетят за 1 единицу урона, нанесенного "щиту" лидера. Какая-то прибавка к урону, магии, защите, в зависимости от типа членов отряда, вроде бы есть, но вот непосредственные характеристики членов отряда на нее, судя по всему, никак не влияют, что, учитывая с каким трудом выводятся "особые" гоблины, сводит на нет желание использовать хоть кого-либо, кроме простых гоблинов в качестве массовки и это подводит нас к следующему пункту... - Китайский рандом. Сранная лотерея, в которой тян может родить любого гоблина от любого гоблина. У тебя передохли все Берсерки, но в логове 3 тян беременные от Берсерков? Повезет если хоть одна из них родит того кто тебе нужен. Пошел фармить жратву на атаку получил жратву на лидерство. Хочешь чтобы у рожденного Лорда была привита характеристика от матери, а она привилась не Лорду а к Хобу, который родился вместе с ним. И все это в условиях "битвы со временем", где каждый день на счету. Я напоминаю, что каждый 5 день к тебе в логово заходят интересные личности, хорошенько режущие популяцию гобов. Помочь во время обороны могут ловушки, но их надо выбить с рейдов на поселения, а это как вы наверняка уже поняли не всегда реально. С нападением все еще более печально. Т.к. постоянные атаки на убежище режут армию и не позволяют вывести более мощных лидеров, начиная с 30 дня к атакам на поселения я приходил абсолютно не готовым и огребал по самые помидоры, не говоря о том, что у некоторых боссов есть мощные и интуитивно не понятные способности, против которых даже с полностью готовой армии особо ничего не сделаешь. В обучении игра предлагает в такие моменты отступать, однако отступление, в моем случае, никогда ничем хорошим не заканчивалось. Через пару дней приходили карательные отряды которые добивали ослабленную армию. При таких охрененных раскладах, "честно" я терпел до 34 дня. После чего решил взломать двух гоблинов на хп и атаку. Поставил их во главу двух армий и они в одно рыло разваливали как нападающих так и обороняющихся. И уже после этого открывался простор для изучения механик, на которые при честной игре просто не хватало времени. - Выведение сильных особей. По логике вещей от сильного отца рождаются сильные дети. Если был у бати гоблина запас хп 100, то у детей того же типа будет 110. Ни хре на. Как учит игра. У каждого новорожденного гоблина есть три слота для улучшений, которые можно заполнить жратвой. Закидываешь ему в пасть три хавки на атаку и для простоты его нахождения вешаешь на него метку "избранный". Если верить обучению, последующие несколько дней, баф от жратвы будет распространяться на детей, рожденных от этого гоблина. На деле, нихрена подобного. Баф есть, но настолько незначительный, что просто смешно, да и то есть он не всегда. Я ломанул жратву и целенаправленно разводил берсерков с повышенной силой атаки. Спустя десять дней вместо берсерка с атакой 74 получил берсерка с атакой 78, т.е. вообще ниочем. Из чего следует, что кормить новорожденных смысл есть, а вот пытаться вывести сильную особь - практически нет. Только вот незадача - кормежка тратит ходы... хорошо хоть не отдельно от кормления тян. - Ну и как итог этой простыни я абсолютно не понимаю как в этой игре открыть все сцены с королевой эльфов, если она появляется на 75 день. Может быть это из-за того что я слишком долго тянул и она должна появиться раньше, но перепроверять я уже не стал. Впрочем мне вообще не понятно как за одно прохождение открыть все сцены со всеми 14-тью тян и получить нормальную концовку. Насколько я понял, чтобы её получить нужно до максимума развратить всех тянок, собранных в гнезде. При этом на развращение одной до максимума уходит не менее 12-13 дней. Я её конечно получил, но лишь потому что заморозил дни. В общем вместо ненапряжного развлечения на пару вечеров, получил какую-то душную недоделку. Недавно хотел попробовать другую игру от peperoncino, но теперь этот фуфел даже в нормально переведенном виде пробовать не буду. Так что да, такой подход разочаровывает, меня хватило на 2 прохода, дальще взял сейв 100% и посмотрел в галерее. |
GitS Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 242 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
Ребят, у меня одного игра вообще не запускается? Выдает ошибку такую-то и все?
file:///D:/Screenshot_1.png |
Dedok16345 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 652 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
Блин совершенно не очевидно что надо снимать галочку со всей папки "только для чтения"
|
mosnord Стаж: 9 лет 12 месяцев Сообщений: 511 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) 22572097Ребят, у меня одного игра вообще не запускается? Выдает ошибку такую-то и все?
Продуманная стратегия с интересными механиками и неплохим балансом. Была бы интересна даже без секс-составляющей. На ход дается 3 очка действия, которые можно потратить следующим образом: 1. Оплодотворение. Тратит по одному очку на каждую героиню. Через два хода героиня рожает гоблинов. 2. Улучшение новорожденных гоблинов. Тратит 1 очко действия на любое количество улучшений. 3. Рейд. Тратит 1 очко действия и на этом ход заканчивается. Рейды дают улучшения для новорожденных гоблинов. При атаке новой локации позволяют захватывать героинь. 4. Установка ловушек в логове. Тратит 1 очко действия. На логово обычно нападают каждые 5 ходов. Об особых нападениях во главе с героинями предупреждают за ход. Ловушки сильны, перед нападением героинь имеет смысл ставить. Гоблины бывают 6 видов. Сначала доступны только обычные гоблины. Потом начинают рождаться и другие. Насколько понял вначале надо улучшать новорожденных обычных гоблинов это повышает вероятность, что от такого гоблина родится гоблин другого вида. Когда не улучшал, гоблин другого вида родился аж после 10 дня. В бой выставляется 4 отряда, построенных в 2 линии. У отряда есть дальность. С дальностью 2 отряд может бить со второй линии по первой линии врага. До середины игры до второй линии враги не достают. У каждого отряда есть лидер и может быть прикрытие. В первой линии в качестве прикрытия лучше использовать обычных гоблинов. Прикрытие из более крутых гоблинов гибнет под атаками почти также легко. А вот во второй линии имеет смысл использовать прикрытие из крутых гоблинов. Например, шаман с прикрытием из шаманов наносит магией вдвое больший урон, чем с прикрытием из гоблинов. В проходных боях лучше использовать переднюю линию без прикрытия, чтобы не нести потери. Гоблины и хобгоблины в бою могут грабить вместо атаки, получая дополнительный предмет - улучшение для новорожденных или компонент ловушки). Шаман поначалу слаб. Но через несколько поколений получает магическую атаку и становится главным уронщиком. Крутые гоблины могут быть только по одному в отряде. Исключение хобгоблины. В середине игры столкнулся с проблемой бесполезности чемпионов. У них высокая атака, но плохая защита. И в передней линии они не выживают. А во вторую линию их не поставишь, из-за того, что у них дальность 1. Сложилось впечатление, что в одной игре один из видов гоблинов не дают. Дошел до середины игры, но гоблина дороги мне так и не дали. Хотя когда другой раз начинал дали его первым. |
Superhull2007 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 134 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
Японскую локаль и СНИМИТЕ галочку с папки "только для чтения"
|
zoonk101 Стаж: 16 лет 12 месяцев Сообщений: 224 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
Кто-нибудь понял как ломать игру через artmoney?С едой вроде вышло,а с гоблинами нет.
|
Dister Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 328 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) 22574598Кто-нибудь понял как ломать игру через artmoney?С едой вроде вышло,а с гоблинами нет.
|
kazprom Стаж: 7 лет 12 месяцев Сообщений: 865 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
Прекрасная идея симулятора логова гоблинов, но, увы, с хреновенькой реализацией.
Самая главная проблема - баланс, некоторые героини (в основном те, что нападают на логово), чрезмерно сильны. Меня прикончила на 63 дне девка с кучей големов, по которым почти не проходит урон. При том что и ловушки 3 лвл были и шаманы прокачаны на магию и взято заклинание на х1.3 урон, и сопровождение элитное из паладинов и берсерков, толку ноль. Как писали выше кто в сопровождении не имеет значения, один фиг пушечное мясо, обычный гоблин живёт столько же сколько мать его элитный роад гоблин, прокачанный мной по максимуму. Как я понял единственный варик это пройти это устроить себе день сурка, начиная при каждом поражении с нуля нг+ с остатками армии, при этом всех героинь надо выбивать заново. Гениально. Это в первую очередь хейтай игра, а не хардкор симулятор. |
Sunnythemole Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 563 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) |
xxx33rus Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 241 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) 22576050
ЦитатаПрекрасная идея симулятора логова гоблинов, но, увы, с хреновенькой реализацией.Самая главная проблема - баланс, некоторые героини (в основном те, что нападают на логово), чрезмерно сильны. Меня прикончила на 63 дне девка с кучей големов, по которым почти не проходит урон. При том что и ловушки 3 лвл были и шаманы прокачаны на магию и взято заклинание на х1.3 урон, и сопровождение элитное из паладинов и берсерков, толку ноль. Как писали выше кто в сопровождении не имеет значения, один фиг пушечное мясо, обычный гоблин живёт столько же сколько мать его элитный роад гоблин, прокачанный мной по максимуму. Как я понял единственный варик это пройти это устроить себе день сурка, начиная при каждом поражении с нуля нг+ с остатками армии, при этом всех героинь надо выбивать заново. Гениально. Это в первую очередь хейтай игра, а не хардкор симулятор. Я кстати не понял, что дают тренировки и как они работают... |
lena555 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 633 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) Как я понял - справа выбираешь что тренировать, а слева показан результат.., но у меня почему то слева статы вообще не растут, только гоблины пачками дохнут на тренировках..(
|
chel45 Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 349 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты) |
uqesx Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 504 |
04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)
А есть версия со вторым длц на английском?
|
SexiLab
All content, images & intellectual properties © Copyright 2022 GTFlix tv s.r.o. All Rights Reserved.
All models were 18 at the time the pictures were taken.
Click here for records required pursuant to
18 U.S.C. 2257 Record Keeping Requirements Compliance Statement.
By entering this site you swear that you are of legal age in your area to view adult material and that you wish to view such material.
GTFLIX TV s.r.o, Krakovská 1366/25, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic