1


The Red Room [InProgress, LE 0.4] (ALISHIA) [uncen] [2018, 3DCG, ADV (Adventure), Futanari protagonist, Incest, NTR (Netorare), Voyeurism, Humiliation, Blackmail, Interracial, Oral sex, Vaginal sex, Group sex, Anal sex, Dickgirls (Futa/Trans), Mature, Bim

-
-
The Red Room
-
Год выпуска: 2018
Дата обновления: 2022/08/15
Жанр: 3DCG, ADV (Adventure), Futanari protagonist, Incest, NTR (Netorare), Voyeurism, Humiliation, Blackmail, Interracial, Oral sex, Vaginal sex, Group sex, Anal sex, Dickgirls (Futa/Trans), Mature, Bimbo
Цензура: Отсутствует
Разработчик/Издатель: ALISHIA
Платформа: PC/Windows
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: 0.4 (Limited Edition)
Язык игры (сюжет/интерфейс): Английский
Язык озвучки: Отсутствует
Системные требования (минимальные): OS: Windows/Linux; HDD: 1,5 Gb
-
Описание: Вы возьмёте на себя роль самой обыкновенной девушки... Что ж, не совсем обыкновенной. В конце концов, не у каждой девушки есть член, не каждая работает вебкам-моделью, и далеко не каждая обнаружит себя в такой пикантной ситуации.
Однажды вы получаете таинственное приглашение с соблазнительной сделкой. С этого момента вы становитесь участницей эротического реалити-шоу «Красная комната». Сценарий шоу — ваша жизнь, цель — раскрыть все ваши тайные фантазии. Вы даже позабудете о финальном выигрыше, ведь на пути к нему вы испытаете безумные удовольствия.
Будете ли вы держать зрителя в мучительном напряжении и удовлетворять всё более возрастающие требования ваших менеджеров, чтобы наконец получить то, о чём всегда желали?
-

Скриншоты/Примеры (в виде превью)






Changelogs

v0.4
• It still doesn't have a save complatibility with previous updates for now. This means only fresh saves, okay?
• It contains around 130 new images, most of which are from sexual scenes and revolve around Nina.
• New mechanics to help you navigate the game world like achievements to track your progress, bubbles to show you where characters are and popups whenever some stat changes.
• A lot of small changes here and there, like changes to the main menu, redone posters at the house, redone characters renders when they are doing something etc.
v0.3b
• added an option to skip Intro
• 2 secrets are added
• a few images added/reworked
• some basic proofreading done
v0.3a
• It contains around 80 new images and mostly revolves around Mia's content.
v0.2b
• Fixed all the problems with stat increasing popup
• Added the Limited Edition notice on the main menu if you installed the patch correctly
• You can now ask Jessica about characters location
• Rollback limit was increased
• Dialogue change in some scenes to better explain things
• Resetting Time Format is fixed
• New Quest Log entries are now communicated with a popup
• UI hiding is restored, it now doesn't hide location actions
• Music and Sounds are added to the content of v2
v0.2a
• Around 200 images, not counting superficial ones
• The same amount of text as the Intro Update
• Sandbox part of the game
• 3 new characters
v0.1
• Prologue and character introduction



Download Torrent - (1.61 GB)


Admin

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 342

Рейтинг: 7.27 

30-Июл-20 16:57:53 (спустя 22 минуты, ред. 17-Авг-22 04:11:41)

[Цитировать] 

Гайд по журналам (секретным картинкам) от thegrindisreal, актуальный для версии 0.4

This was the order of the magazines for me. Not sure if the first four were on the same day.
Front yard where Jessica works
MC's room glass table
Gym behind trash bin.
Massage room Wooden cabinet under towels.
2nd day:
Terrace floor under juice popcorn
Siri's room left bookshelf
3rd day
Cinema Room between couches
Library Under the Fan's centerpiece
4th day
Gym along the upper boundaries of the yoga mat.
Upstairs Stairs step Between the Lounge and Upstairs icons.
5th day
lounge above the glass door leading to the pool
upstairs lower right of the entrance to the game room
6th day
gym left of the yoga mat
loundry left of the iron
7th day
pool under the umbrella
Nina's room on top of her mini bar
8th day
Nina's room The paper bag
Game room far right of the room, next to the bar stools
9th day
Library Bookshelf under the two figurines
Corridor Top of the screen,black cranny where the spa door is
10th day
Nina's room next to her bed, under the white sofa
Loundry Next to the big gray towel/blanket, Above the Front yard icon
11th day
Siri's room Floor under the PC desk
Indoor Pool Right most deckchair/ gray plant vase
12th day
Lisa's room under her bed between Corridor and Terrace icons
Game room on the middle blue chair

А вот перечень локаций и количество журналов в них (всего 26)

Library: 2
MC room: 3
Corridor: 2
Second Corridor: 1
Lounge: 1
Pool: 1
Indoor Pool: 1
Game Room: 2
Cinema Room: 1
Laundry Room: 2
Nina Room: 3
Lisa Room: 1
Massage Room: 1
Terrace: 1
Outside: 1
Gym: 3
Порядок после первых двух журналов рандомный. Каждый день появляются два новых журнала, и пока не будут собраны — следующие два на следующей день не появятся.
Журнальчик за мешком в комнате героини — чтобы иметь возможность также открыть "экстремальные" картинки.
Чтобы не искать, можно просто взломать сейв на открытую галерею.

Самый подробный гайд по поиску журналов от TheLecher, актуальный для версии 0.4

Okay, here's the new guide to finding the magazines.
Some things to keep in mind:
1. There are twenty-four magazines in all, unless you switch guro on (See the guide.), in which case, there are twenty-six.
2. The magazines now spawn in sets of two, not sets of three.
3. The magazines now spawn every morning, before the MC wakes up, if you found both of the currently available magazines. If you fail to find a magazine, no new ones will spawn in until that one is found.
4. The first two magazines will always be the same (See the guide.), but the subsequent sets of two will be randomly selected from the remaining pool.
5. Some of the magazines are very well hidden, but all of them are visible, even if it's just a row of a few pixels at the edge of some object. If you're having trouble finding one, just slowly move the cursor over the indicated areas, watching for some clickable pixels to be highlighted. Also watch the top of the screen in your peripheral vision, because the word "magazine" will flash at the top of the screen when the cursor touches one.
6. Guro is switched off by default. If you want those images, you have to use the Guro Switch. I've shown the location of the switch in the first spoiler image. Even if you do want the guro images, my personal recommendation is to leave it switched off until you've found all of the other magazines. This will reduce the magazine pool size by two and eliminate two possible search areas. Once you've found all of the normal magazines, you'll get a message saying that you've unlocked all secret images in the game. Then you can go flip the Guro Switch, and the two guro magazines will spawn in the next morning.













A quick word about this next image. When mapping these magazines for you, I only give you an approximate area on the screen where the magazine can be found, not the exact location. This is for two reasons. First, the approximate location is good enough. If you can't find the magazine with the approximate location, then you're too helpless to be playing adult games. Second, these guides aren't only for the people who want instant gratification. They're also for people who like to play the game and find things on their own, but have become frustrated with the magazine hunt and just want some pointers which don't give the whole thing away.
All of that being said, in the case of this next image, I have pinpointed the exact location of a magazine (See the small red circle.), instead of giving a search area. And this is because this magazine is very, very difficult to get. It's located inside the hit box for the door to the Game Room. If you're slowly moving your cursor over that area, trying to find the magazine, you're just as likely to trigger the doorway, as the magazine, unless you hit the precise location of the magazine. So, for this one magazine, I'm showing you the precise location.
Also, the black box shows the location of a guro magazine. If you have guro switched off (It's off by default.), then no magazine will ever spawn in that area.

Once again, the black box shows the location of a guro magazine. If you have guro swtiched off, don't bother with that search area.

[Профиль]  [ЛС] 

Furum373

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 455

Рейтинг: 9.70 

30-Июл-20 17:58:11 (спустя 1 час)

[Цитировать] 

Спасибо axel7 за свежую раздачу) Будем ждать обнов!
[Профиль]  [ЛС] 

Gromtres

Стаж: 8 лет 12 месяцев

Сообщений: 410

Рейтинг: 4.78 

31-Июл-20 12:45:55 (спустя 18 часов)

[Цитировать] 

Не совсем понимаю: как можно играть в такие картиночные игры? Сюжет интересный?)
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 368

Рейтинг: 5.89 

31-Июл-20 14:54:24 (спустя 2 часа 8 минут)

[Цитировать] 

22555592Не совсем понимаю: как можно играть в такие картиночные игры?
А что тут можно не понять? Для многих нарратив, визуал и предпочтительные порно жанры являются определяющими.
У такого способа подачи истории есть поклонники и за пределами порно-игр. О популярности VN-ок наслышан?
[Профиль]  [ЛС] 

qwazy8

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 438

Рейтинг: 9.90 

31-Июл-20 16:57:21 (спустя 2 часа 2 минуты)

[Цитировать] 

22555592Не совсем понимаю: как можно играть в такие картиночные игры? Сюжет интересный?)
Всяко лучше чем бессмысленные и беспощадный гринд.
[Профиль]  [ЛС] 

T.T.

Стаж: 14 лет 12 месяцев

Сообщений: 404

Рейтинг: 4.45 

31-Июл-20 17:39:05 (спустя 41 минута)

[Цитировать] 

22555592Не совсем понимаю: как можно играть в такие картиночные игры? Сюжет интересный?)
Играть в них не получится, это ведь не игры. Это - новелки, рассказы с картинками, их можно только читать и смотреть. Слепить новелку гораздо проще чем сделать игру, поэтому когда очередной "предприниматель" хочет срубить бабла через патреон - он делает именно это. Весть раздел завален этим мусором, но что поделать, индустрия порноигр вообще крайне убога и недоразвита, люди радуются даже такому вот эрзацу.
[Профиль]  [ЛС] 

Furum373

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 758

Рейтинг: 6.26 

31-Июл-20 18:28:48 (спустя 49 минут)

[Цитировать] 

axel7 доброго дня) А можешь сделать changelog ещё?
[Профиль]  [ЛС] 

lexlucky

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 596

Рейтинг: 10.31 

31-Июл-20 20:31:15 (спустя 2 часа 2 минуты)

[Цитировать] 

22555948axel7 доброго дня) А можешь сделать changelog ещё?
Поддерживаю. Очень хотелось бы знать что добавилось с предыдущей версии.
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 445

Рейтинг: 8.15 

31-Июл-20 22:02:29 (спустя 1 час 31 минута)

[Цитировать] 

22555948axel7 доброго дня) А можешь сделать changelog ещё?
22556032Поддерживаю. Очень хотелось бы знать что добавилось с предыдущей версии.
Жаль ALISHIA никогда не слышала о changelog'ах! Добавлю, что найду, ОК?
-T.T.
Это любопытное заявление. Давай разбираться по пунктам!
22555903Играть в них не получится, это ведь не игры. Это - новелки, рассказы с картинками, их можно только читать и смотреть.
Правильно, а теперь осталось только дефиницировать слово "играть" и прийти к выводу, что действия "смотреть" и "читать" не противопоставляются действию "играть", а содержатся в нём. Игры — это интерактивные развлечения.
22555903Слепить новелку гораздо проще чем сделать игру
Проще относительно чего? Как мне кажется, сделать игру на RPG Maker значительно проще, чем на Ren'Py. Там, в отличие от Ren'Py, и ассеты готовые есть, и "геймплей" сразу из коробки, и программировать не нужно совсем.
22555903поэтому когда очередной "предприниматель" хочет срубить бабла через патреон - он делает именно это.
Так легко говоришь, будто любой разработчик новеллок способен "срубить бабла" через Patreon щёлкнув пальцами. Большинство, как ты выразился, "предпринимателей" не могут там и ста долларов заработать. Как видишь "простота разработки" не компенсируется... Ничем она не компенсируется короче!
22555903Весть раздел завален этим мусором, но что поделать, индустрия порноигр вообще крайне убога и недоразвита
Не разделяю подобный пессимизм. Во-первых, до Patreon не было ничего — болота да мёртвая тишь (только японцы что-то делали там у себя, но их хентай-индустрия развивалась ещё с восьмидесятых). Во-вторых, "мусором завалена" и мейнстримная игровая индустрия (зайдите на Steam). Люди получили доступ к простым и дешёвым средствам разработки — почему нужно этому удивляться и к чему негодовать? В-третьих, "количество" переходит в "качество" (потом наоборот, и так по кругу). Младенец не "убогий", он ещё научится сидеть, ползать, ходить, бегать, танцевать!
22555903люди радуются даже такому вот эрзацу.
Ну, "на безрыбье..." как говорится. Я радуюсь перспективе хорошей игры, которая резонирует с моими интересами в порно. Нравятся: завязка истории, персонажи и визуал (3D-рендеры). Огорчает, что в игре ничего нет, что разработчик прославился ленью и ужасной работой с информированием аудитории. Но люди продолжают нести деньги — о чём это говорит? — что конкуренции недостаточно. В условиях высокой конкуренции начинает работать и институт репутации.
[Профиль]  [ЛС] 

Furum373

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 119

Рейтинг: 1.19 

01-Авг-20 07:05:40 (спустя 9 часов)

[Цитировать] 

22556118
22555948axel7 доброго дня) А можешь сделать changelog ещё?
22556032Поддерживаю. Очень хотелось бы знать что добавилось с предыдущей версии.
Жаль ALISHIA никогда не слышала о changelog'ах! Добавлю, что найду, ОК?
-Спасибо большое) Ну на патреоне она наобещала к сентябрю уже 0.4 :)
[Профиль]  [ЛС] 

T.T.

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 890

Рейтинг: 10.40 

01-Авг-20 09:36:59 (спустя 2 часа 31 минута)

[Цитировать] 

Раз я удостоен такого внимания - позволю себе ответ
Правильно, а теперь осталось только дефиницировать слово "играть" и прийти к выводу, что действия "смотреть" и "читать" не противопоставляются действию "играть"
Это неверно. "Играть" - прямо противопоставлено "смотреть/читать", Т.к. "Играть" - это активная деятельность, а "Читать/смотреть " - пассивная. Активная игровая действительность предполагает усилия для достижения результата, рост навыка/мастерства в игре, награду за успех, и как правило еще и возможность поражения ("проиграть"). Чтение никакой активности не предполагает, проиграть нельзя, мастерства нет, можно вообще не участвовать, просто отскипав весь текст, и никакой итеративности нет.
Поэтому, когда под видом игры предлагается чтение, у многих новоприбывших возникает логичное недоумение, это вполне естественно.
22555903Слепить новелку гораздо проще чем сделать игру
Проще относительно чего? Как мне кажется, сделать игру на RPG Maker значительно проще, чем на Ren'Py
Как человек, который делал игры и на ренпае и на рпг-мейкере, ответственно заявляю: Ренпай проще значительно. Во-первых, ренпай для новелок, а рпг-мейкер - для рпг-шек. Но у рпг-шек, в отличии от новел, есть гейплей , и они устроены сложнее чем новелки, поэтому и движок для них - сложнее, как в полном освоении, так и в работе с ним. Во-вторых, питон легче и проще в освоении, чем руби, питон вообще один из наиболее простых языков, так что нестандартное добавить на ренпае проще, чем в рпгмейкере. В-третих у ренпайки больше мануалов и открытый движок, в отличии от рпг-мейкера, у которого часть параметров вообще забиты в отдельных файлах, редактирование которых у меня не разу не вышло, даже под японской локалью (там, само собой, юникод японский ). В четвертых, то, что ты назвал "готовые ассеты" - чрезвычайно заезженны, и потому нормальному разрабу как правило большую часть тайл-сетов приходится делать если не полностью с нуля, то большей частью. Ренпайка многократно проще, если конечно делать в ней то, подо что она предназначена, т.е. новелки.
Так легко говоришь, будто любой разработчик новеллок способен "срубить бабла" через Patreon щёлкнув пальцами.
Я сказал не это, ты передергиваешь. Я сказал, что раз новелку сделать проще (а ее сделать проще, т.к. у новелок нет геймплея, т.е. нужны только текст и пачка картинок, и никаких запар с балансом, механиками, сложностью и т.д.), то человек, который хочет просто рубить бабла на демках будет делать именно новелку. Получится/ не получится - уже другой разговор
Не разделяю подобный пессимизм. Во-первых, до Patreon не было ничего — болота да мёртвая тишь (только японцы что-то делали там у себя, но их хентай-индустрия развивалась ещё с восьмидесятых).
Т.е. аргумент "лучше горы мусора, чем ничего". Частично могу согласиться, но лишь частично. Эти горы мусора - безусловно ценный опыт для дальнейшего развития, но они же и мешают этому развитию. Впрочем, всегда так было везде, и в кино, и в литературе
Дальнейший поток сознания оставлю без комментария, дискуссию предлагаю закончить, т.к. все это все равно полетит в офтоп
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 596

Рейтинг: 9.35 

01-Авг-20 14:38:48 (спустя 5 часов, ред. 01-Авг-20 14:40:37)

[Цитировать] 

22556745"Играть" - это активная деятельность, а "Читать/смотреть " - пассивная. Активная игровая действительность предполагает усилия для достижения результата, рост навыка/мастерства в игре, награду за успех, и как правило еще и возможность поражения ("проиграть"). Чтение никакой активности не предполагает, проиграть нельзя, мастерства нет, можно вообще не участвовать, просто отскипав весь текст
Нет, это звучит правильно, но то что ты описал — это разновидность "играть". В данном случае, ты пытаешься ужать игры в определённые рамки.
Самое точное без лишнего детерминизма определение слова "играть" значит "проводить время за игрой": стреляешь ли ты в шутере, фармишь ли (отключив голову) в MMO, читаешь ли записку в квесте, расслабляешься ли или "трайхардишь" за игрой. Визуальные новеллы — это по определению компьютерная игра. Про неё одинаково можно сказать как "я прочёл", так и "я прошёл".
22556745никакой итеративности нет.
Не правильно употребляешь слово "интерактивность". Если в визуальной новелле есть выбор (пусть даже он на многое не повлияет) — она интерактивная, степень интерактивности низка, но она есть. В противоположность есть кинетические новеллы, где выбора вообще нет. Игры Telltale, к примеру, называют интерактивным кино, и да, в них нет ничего того, что ты перечислял.
22556745Как человек, который делал игры и на ренпае и на рпг-мейкере, ответственно заявляю: <...>
ОК, хорошо, согласен, проще! Но вместо того, чтобы ответить на вопрос: слепить новелку гораздо проще относительно чего? — какие игры ты имеешь ввиду? — ты увлёкся раскрытием технических деталей RPG Maker и Ren'Py. На самом деле неважно что из них проще/сложнее. Я сделал эту ремарку, чтобы подвести, что твой изначальный тезис "слепить новелку гораздо проще, чем сделать игру" — бессмыслен. Это как сказать: "написать книгу проще, чем снять кино".
22556745новелку сделать проще, т.к. у новелок нет геймплея, т.е. нужны только текст и пачка картинок, и никаких запар с балансом, механиками, сложностью и т.д.
Новеллу какого уровня? Какую игру ты имел ввиду? (Квесты, пазлы, игры-менеджеры, "симуляторы ходьбы", текстовые RPG — это тоже игры!) И какого качества? Тоже в отношении текста и картинок. Давай-ка сравнивать вещи поддающиеся сравнению, а не гипотетические.
А то, что у The Red Room отличные рендеры, и мало какие другие игры на форуме могли бы похвастаться подобным визуалом, как бы ты прокомментировал? Если это так легко — то где оно всё!?
22556745Я сказал не это, ты передергиваешь. Я сказал, что
22556745человек, который хочет просто рубить бабла на демках будет делать именно новелку. Получится/ не получится - уже другой разговор
Тогда непонятно зачем было отсылать к Patreon, если эти проекты в подавляющем большинстве не успешны. Просто остановился бы на том, что создавать их проще. Спорили мы с противниками Patreon (и прочих краудфандинговых площадок), знаем несостоятельность их аргументов — жаль вы оказались не из этого лагеря :)
22556745Т.е. аргумент "лучше горы мусора, чем ничего".
Скорее, как триада Гегеля: "тезис — антитезис — синтез", или, отсылая к известному сатирическому мультсериалу, "круговорот говна в природе". Но вообще, предпочту не девать оценки типа "мусор". "Some people call this junk. Me? I call it treasure."
22556745Эти горы мусора - безусловно ценный опыт для дальнейшего развития, но они же и мешают этому развитию.
Развитию мешает не массовость, а наоборот — "элитарность". Если бы "моральным правом" разрабатывать игры обладали лишь те, кто получил соответствующее образование, устроился бы в огромную корпорацию по разработки игр, и всего таких корпораций было бы, скажем, две — будущее игр было бы под большим вопросом. К счастью, такого в обозримом будущем не предвидеться.
22556745Дальнейший поток сознания оставлю без комментария, дискуссию предлагаю закончить, т.к. все это все равно полетит в офтоп
Не думаю, что это офтоп, мы же не о политике (и подобном) тут разговариваем, обсуждение относится и к индустрии в общем и касается раздаваемой игры в частности.
Ну, уж если модератор решит, тогда ладно. Я только предлагаю прятать большие простыни текста под /spoiler.
[Профиль]  [ЛС] 

rectangle

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 601

Рейтинг: 2.26 

01-Авг-20 20:49:16 (спустя 6 часов)

[Цитировать] 

22556745Активная игровая действительность предполагает усилия для достижения результата, рост навыка/мастерства в игре
Какие навыки и мастерство, по Вашему, предполагают порноигры?
Какой, по Вашему, должен быть геймплей в играх такого жанра?
[Профиль]  [ЛС] 

Elena424

Стаж: 15 лет 12 месяцев

Сообщений: 824

Рейтинг: 6.52 

01-Авг-20 23:30:09 (спустя 2 часа 40 минут)

[Цитировать] 

Здравствуйте, хорошо, это не позволяет мне играть. Я получаю сообщение, например, какая у меня короткая версия?
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 15 лет 12 месяцев

Сообщений: 776

Рейтинг: 7.39 

02-Авг-20 00:10:40 (спустя 40 минут)

[Цитировать] 

22557586Здравствуйте, хорошо, это не позволяет мне играть. Я получаю сообщение, например, какая у меня короткая версия?
You need specifically one file from here (patch.rpy) to put it in your <...>\The Red Room\game folder.
[Профиль]  [ЛС] 

T.T.

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 740

Рейтинг: 5.40 

03-Авг-20 11:33:14 (спустя 1 день 11 часов, ред. 03-Авг-20 11:33:14)

[Цитировать] 

Какие навыки и мастерство, по Вашему, предполагают порноигры?
Какой, по Вашему, должен быть геймплей в играх такого жанра?
Про мастерство:
Порно игры можно разделить на 2 типа, для которых будет разный подход к ответу на этот вопрос
Первый тип (условно назовем "бонусные") - это порно-игры, где порно-контент является наградой/бонусом за выполнение задачи. примером будут практически все РПГ, где порно-сценка поллучается за прохождения босса/ продвижение по сюжету, или аркады, где порносценки можно увидеть после прохождения уровня. По сути, в таких играх порно-контент может быть вообще вырезан, без урона геймплею, так что мастерство в данных играх будет приравнено к мастерству обычных игр соответствующих жанров (т.е. мастерство игры в РПГ, либо в аркаду, либо в паззл и т.д.)
Второй тип (условно назовем "контентовые") - это игры, в которых порно-контент неотрывно связан с игровым процессом и вырезан быть не может. В данную категорию идут, например, практически все симуляторы (SLG), а также крайне редко встречающиеся порно-головоломки, порно-стратегии и прочие поджанры, представленные одной-двумя заметными играми за всю историю существования жанра. О мастерстве в симуляторах приходится говорить лишь если они доведены до состояния полноценной игры (а не просто болванка с базовой механикой, которую можно покрутить в руках). В таких случаях есть система очков, режимы сложности и прочее, что позволяет игроку совершенствоваться.
Конечно, когда речь идет о мастерстве в играх, ясно, что не каждая игра подразумевает его развитие. Так, среди четырех основных игровых деятельностный ("борьба/победа", "исследование", "созидание", "решение проблемы") только 2 в явном виде предполагают необходимость роста скилла. Так, игра, построенная вокруг исследования какого-нибудь мира, с необходимостью время от времени решать разные головоломки, не будет требовать развития мастерства вообще.
Вопрос касательно геймплея смысла не имеет. Геймплей может быть любым. "Порно игра" - это не жанр, это просто значит что в игре есть порно контент.
22557126
О хоспаде. Это какой-то безумный троллинг видимо.
Самое точное без лишнего детерминизма определение слова "играть" значит "проводить время за игрой"
Угу. Играть - это проводить время за игрой, а игра - это то, во что играют. Сепульки - это то, что растет в сепулькарии, а сепулькарий - это место, где растут сепульки. Это - не определение, это нонсекветура.
Визуальные новеллы — это по определению компьютерная игра.
Нет. Визуальная новелла - это по определению новелла. Или по-русски, повесть с картинками. Повесть. Именно так правильно переводится слово Novel. Нельзя играть и рассказ, его можно лишь читать, это другой род дейтельности.
Не правильно употребляешь слово "интерактивность". Если в визуальной новелле есть выбор (пусть даже он на многое не повлияет) — она интерактивная
Нет, в ней просто есть лишняя глава. Так можно и обячную книгу назвать интерактивной, ведь всегда можно прочитать ее до конца, или бросить на середине. Выбор же.
Но вместо того, чтобы ответить на вопрос: слепить новелку гораздо проще относительно чего?
Относительно игры. Игра это геймплей (игровая часть)+ сценарий (повествовательная часть)+художественное оформление. Новелка - это сценарий(повествовательная часть) + художественное оформление. Т.е. на одно слагаемое всегда меньше. И если ты скажешь, что есть игры без сюжета - я отвечу, что и новелки без сюжета тоже есть (чисто картинки, и кой-какой связывающий их текст, не тянущий на повествование)
А то, что у The Red Room отличные рендеры, и мало какие другие игры на форуме могли бы похвастаться подобным визуалом, как бы ты прокомментировал? Если это так легко — то где оно всё!?
А я вот яичницу готовлю, идеальной формы. Ни один мой знакомый не может похвастаться такой красоты яичницой. К чему это вообще? Что тяжело делать красивые модельки? Ну так эти красивые модельки можно что в новеллу, что в игру засунуть, это просто графика, она к сути проекта относится опосредованно.
Тогда непонятно зачем было отсылать к Patreon, если эти проекты в подавляющем большинстве не успешны.
Большинство - не успешны, а меньшинство - успешны. Это же бизнес. Если ты хочешь строить бизнес на любителях порно-игр, то патреон + новелка-долгострой это одна из наиболее вероятных схем для успеха, даже с ее большим процентом провалов.
Дальше - опять поток сознания. Пожалуйста не отвечай мне больше, это очень утомительно разбирать.
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 312

Рейтинг: 3.85 

03-Авг-20 17:22:59 (спустя 5 часов, ред. 03-Авг-20 17:44:28)

[Цитировать] 

22559563Угу. Играть - это проводить время за игрой, а игра - это то, во что играют. Сепульки - это то, что растет в сепулькарии, а сепулькарий - это место, где растут сепульки. Это - не определение, это нонсекветура.
— говорит он, и тут же добавляет:
22559563Визуальная новелла - это по определению новелла. Или по-русски, повесть с картинками.
:lol: Неудобные для себя слова из контекста выкидываем? Красава!
Лучше бы загуглил "матчасть", а не сочинял её на ходу:
"a visual novel is an interactive fiction video game"
Как думаешь, если выкинуть два последних слова — это, по-твоему, ничего не поменяет? Чем это тогда будет отличается от графической новеллы?
И если по-твоему "визуальная новеллане разновидность компьютерной игры, а новелла", то тогда:
"графическая новелла — это новелла, но не разновидность комикса",
а "киноновелла — это так же новелла, но не кино-жанр"? Правильно?
22559563Нет, в ней просто есть лишняя глава. Так можно и обячную книгу назвать интерактивной, ведь всегда можно прочитать ее до конца, или бросить на середине. Выбор же.
Не только лишняя глава, в некоторых VN совокупность выборов, в первой половине игры — целиком (буквально целиком!) меняют вторую половину игры.
А ещё будет не лишним напомнить, что существуют VN-ки с геймплеем. И вообще, чтение и выбор вариантов — тоже разновидность геймплея (незамысловатого конечно). Нравится кому-то это или нет!
22559563Игра это геймплей (игровая часть)+ сценарий (повествовательная часть)+художественное оформление. Новелка - это сценарий(повествовательная часть) + художественное оформление. Т.е. на одно слагаемое всегда меньше. И если ты скажешь, что есть игры без сюжета - я отвечу, что и новелки без сюжета тоже есть
Я отвечу что игры могут быть без геймпея (читай без высокой интерактивности), сюжета и/или художестенного оформления, о чём и шла речь. Если определённые разновидности игр кажутся тебе странными (не укладываются в твою систему ценностей) — это не делает их "не играми"!
Мне интересно, куда бы ты тогда определил "симуляторы ходьбы" (типа Journey, Dear Esther, The Beginner's Guide и подобное)? В них — кроме художественного оформления и звукового ряда — часто больше ничего нет, даже выбора вариантов. Это не игры, по-твоему? А что тогда?
22559563К чему это вообще? Что тяжело делать красивые модельки? Ну так эти красивые модельки можно что в новеллу, что в игру засунуть, это просто графика, она к сути проекта относится опосредованно.
Да, тяжело — так же, подобно геймдизайну и программированию, требует инвестицию времени и навыки. Разные работы, и что из них проще/труднее — спекулятивные рассуждения.
Игра — это не только сумма своих элементов. То как эти элементы гармонируют между собой может определять что из себя будет представлять игра. Часто плевать на плохую графику (отсутствие оной), плохой сюжет (или его отсутствие) или геймплей (и его "отсутствие") — игра всё равно может удовлетворять потребности определённой аудитории. А для кого-то какие-то из этих вещей являются определяющими, более важными. Для тебя — как-то своеобразно понимаемый геймплей и челлендж — как я понял, — ты им отдаёшь приоритет в порно-игре. Мне в случае порно-игры — картинка и сюжет. Для интересного геймпея и челленджа я пойду в мейнстримные игры. И едва ли хоть одна порно-игра превзойдёт культовые (или просто отличные) мейнстимные игры по геймплею — у порно-игр часто совсем другая задача. Сложнось и фарм — даже если они грамотно вписаны — часто являются недостатком для порно-игры, потому что мешают двигать сюжет или смотреть "весёлые картинки".
Было бы интересно узнать, какие порно-игры нравятся тебе — если они вообще тебе нравятся.
22559563Дальше - опять поток сознания. Пожалуйста не отвечай мне больше, это очень утомительно разбирать.
Добро пожаловать в интернет! Твой "поток сознания" находится под моей раздачей, а не где-то ещё. Я выбираю комментировать, ты делаешь такой же выбор — в чём проблемы? Если тебе "утомительно" — твоё право это прекратить. Или что, "кто последний выскажется — тот и прав"!?
[Профиль]  [ЛС] 

rectangle

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 854

Рейтинг: 7.30 

03-Авг-20 20:17:04 (спустя 2 часа 54 минуты)

[Цитировать] 

22560039Для интересного геймпея и челленджа я пойду в мейнстримные игры. И едва ли хоть одна порно-игра превзойдёт культовые (или просто отличные) мейнстимные игры по геймплею
С этим на 100% согласен. Смысл от порноигры ожидать какого-то интенсивного действия или навороченных механик? Их основная цель - порноконтент. Именно этим они завлекают игроков.
[Профиль]  [ЛС] 

T.T.

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 639

Рейтинг: 1.10 

03-Авг-20 22:05:39 (спустя 1 час 48 минут)

[Цитировать] 

Смысл от порноигры ожидать какого-то интенсивного действия или навороченных механик? Их основная цель - порноконтент. Именно этим они завлекают игроков.
А ведь всего 20-25 лет назад дураки говорили "а смысл ожидать от компьютерных игр глубины или сюжета? Их основная цель - забава для детей". Впрочем, они и сегодня часто это говорят.
[Профиль]  [ЛС] 

rectangle

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 781

Рейтинг: 9.22 

04-Авг-20 15:33:00 (спустя 17 часов)

[Цитировать] 

22560338А ведь всего 20-25 лет назад дураки говорили
Ну, понятно, конструктивного диалога тут не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

T.T.

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 609

Рейтинг: 3.77 

04-Авг-20 19:35:24 (спустя 4 часа)

[Цитировать] 

22561286
22560338А ведь всего 20-25 лет назад дураки говорили
Ну, понятно, конструктивного диалога тут не будет.
Ой, ну вот обидки пошли. Я тебе не про то, что ты дурак говорил, а про то, что ты не стой стороны смотришь на ситуацию.
Компьютерная игра - это жанр художественный. И делают игры люди творческие. Они далеко не всегда руководствуются категориями "а что завлечет игрока", не идут на поводу у тренда, ведь игрок зачастую сам не знает, чего хочет, пока не попробует.
К порно-играм это относится в том числе. Фраза "зачем делать в игре интересную или необычную механику/геймплей, если можно просто картинок с сиськами напихать" имеет смысл, только если ты маркетолог, или хочешь легкого бабла на патреоне порубить. А игроделы хотят делать игры, а картинки с сиськами это лишь довесок к игре, основное в игре - это всегда геймплей. Я вот игродел любитель, и для меня механики делать это очень увлекательно, а сделать неполохую игру, да еще и с порно-тематикой - это вообще творческий вызов. И я знаю, что есть огромное количество любителей именно игр, которые будут получать удавольствие именно от игры.
Ну а если лично тебе механики и геймплей не нужены, а хочется просто картинок посмотреть, да текст почитать - то да, тут не про игры разговор, а про видео-порно, хентай-комиксы да новелки, т.е. пассивный поток "контента". Ничего плохого в этом нет, наслаждайся
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 421

Рейтинг: 6.82 

05-Авг-20 21:32:55 (спустя 1 день 1 час, ред. 05-Авг-20 21:32:55)

[Цитировать] 

22561623Фраза "зачем делать в игре интересную или необычную механику/геймплей, если можно просто картинок с сиськами напихать" имеет смысл, только если ты маркетолог, или хочешь легкого бабла на патреоне порубить.
К чему опять этот референс к "лёгкому баблу" — какую функцию он выполняет? Деньги — плохо?
Речь шла о том, что а) есть порно-игры в которых сюжет и визуал на первом месте — некоторым это нравится; и б) во многих порно-играх механики и геймдизайн — исключительно плохи и существуют лишь затем чтобы добавить "бизиворка", часто забывая, что время игрока может быть ценно для него. Может именно этим объясняется, что экспериментами над механиками заработать труднее, а не тем, что "игрок зачастую сам не знает, чего хочет"? Как раз наоборот — прекрасно знает, и разрабы часто тоже это знают, являясь такими же потребителями контента. Опять же, шедевры игровой индустрии — это исключения из правила, ведь далеко не каждый разраб — Хидэо Кодзима. Не говоря уже о том, что большинство механик — уже где-то было имплементировано ранее, разработчики-любители просто повторяют то, что им понравилось в других играх, не всегда умело. "Всё уже было в Симпсонах!"
В чём твоя проблема признать, что если существуют игры на 99% из геймплея и 1% нарратива, то есть также игры на 99% из наратива и 1% геймплея. Загоняя игры в определённые рамки ("игры стоят из геймплея", "геймплей в играх — объективно главное"), ты становишься в один ряд с теми кто считает, что "игры бесполезное занятие для прыщавых детей-подростков или сорокалетних ноулайферов". У них тоже есть обоснования про "пассивную деятельность" — сидеть перед экраном, в противоположность деятельности "активной" — занятия спортом, к примеру. Точно такое же невежество!
22561623Я вот игродел любитель, и для меня механики делать это очень увлекательно
Может в этом всё дело? Игровой дизайн тебя привлекает больше, поэтому для тебя он — фундамент, основа всего, а всё остальное в играх — это наполнение, которое может быть любым. Таким же образом ведущий арт-дизайнер с завышенным ЧСВ может утверждать, что в проекте над которым он работает самое главное — визуал, а всё остальное — филлерное наполнение; а главный ЧСВ-сценарист скажет, что в проекте главное — это история и его сценарий, а геймплей — это лишь транзит между катсценами.
[Профиль]  [ЛС] 

ftguard

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 585

Рейтинг: 4.59 

10-Авг-20 11:59:33 (спустя 4 дня, ред. 10-Авг-20 18:11:31)

[Цитировать] 

В этой версии 10/100 отношение макс.? И дальше квеста на хэнд джоб нет ничего,который тоже не доделан? Просто на телефоне потыкать,кайфанул, а хочется ещё
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 240

Рейтинг: 3.15 

10-Авг-20 18:21:06 (спустя 6 часов, ред. 10-Авг-20 18:21:45)

[Цитировать] 

22568918В этой версии 10/100 отношение макс.? И дальше квеста на хэнд джоб нет ничего,который тоже не доделан? Просто на телефоне потыкать,кайфанул, а хочется ещё
Всё так. Контент с Ниной будет в след. версии, которая планируется в конце августа/сентябре (этого, надеюсь, года).
Высшая точка контента, которую можно получить в этой версии, это NTR-фантазии с Мией — но у меня не получилось её открыть: для неё надо много NTR-поинтов (говорят, 12 максимум, но можно и меньше) и правильные варианты брать во время видео-связи с Мией.
[Профиль]  [ЛС] 

Zargeras

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 384

Рейтинг: 4.86 

26-Авг-20 00:46:04 (спустя 15 дней, ред. 28-Июл-21 19:29:06)

[Цитировать] 

NTR-фантазии с Мией
Нужно напирать на NTR со сцены в клубе. Что любопытно Мия это - Cuckqueen, то есть ее заводит неверность партнёра. Обычно то всё наоборот. Очень красивые модели. Сложно состарить персонажа и сохранить его внешне привлекательным, с Ниной это удалось. Она не очередное тело молодухи с головой старухи. Саше удалось меня достать - молодец :)
Я чуть было не пропустил сцену когда к Нине приходит её подруга, надо бы такие вещи обозначать на всякий.
Служанка с сюрпризом меня удивила, даже в голову не приходила подобная комбинация, супер!
Заметил за собой закономерность: Раньше стилистические ошибки раздражали, а теперь вызывают улыбку, кто то ещё сталкивался с подобным?
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 6 лет 12 месяцев

Сообщений: 654

Рейтинг: 5.77 

26-Авг-20 13:36:04 (спустя 12 часов, ред. 26-Авг-20 13:36:04)

[Цитировать] 

22588667Нужно напирать на NTR со сцены в клубе.
Да вот, видимо в клубе всё равно, что отвечать, а вот в тюрьме нужно сделать всё правильно, а помимо этого по видео связи не только собирать NTR-поинты, но ещё и правильные ответы давать. На всякий случай уточню, что NTR-сцена, это где Миа фантазирует и рассказывает Цири (мне так больше нравится, извините, на английском она Siri), как Кедра берёт её в полицейском участке (там вроде вагинальная сцена сперва рейпа, а затем и добровольная).
22588667Что любопытно Мия это - Cuckqueen, то есть ее заводит неверность партнёра. Обычно то всё наоборот.
Мне кажется, что Миа конечно открытых взглядов и всё такое, но cuckqueen тут в большей степени ГГ (при выборе NTR пути) — у них с Мией даже секса не было, а Миа уже заглядывается на других. Мне кажется, ей самой больше нравится "устраивать шоу" для своей девушки, чем смотреть за её утехами.
22588667Я чуть было не пропустил сцену когда к Нине приходит её подруга, надо бы такие вещи обозначать на всякий.
А о том, что в доме есть прачечная-комната (рядом с ванной) знал? Я вот не знал, пока на дискорд-сервере не прочёл.
22588667Раньше стилистические ошибки раздражали, а теперь вызывают улыбку, кто то ещё сталкивался с подобным?
Мой английски не на столько хорош, чтобы стилистические ошибки подмечать, понимаю смысл слов и предложений и ладно :)
[Профиль]  [ЛС] 

Zargeras

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 832

Рейтинг: 5.64 

26-Авг-20 22:47:24 (спустя 9 часов, ред. 01-Сен-21 18:07:43)

[Цитировать] 

не кажется, что Миа конечно открытых взглядов и всё такое, но cuckqueen тут в большей степени ГГ (при выборе NTR пути)
Сцену в участке я видел, но решил продолжать тот вариант когда Siri занимает место подруги. По видимому с этой развилки и начинается путь Cuckqueen. Во время одного из звонков Мии в кадр попадает монитор её компьютера, на одной из вкладок отчетливо виден логотип PornHub и заголовок Cuckqueen. Помниться NTR score у меня был 12.
Прачечную нашёл когда мышь соскользнула. Долго не мог понять почему там ничего не происходит, секреты искал.
У меня Мия по айфону фантазирует в туалете клуба от том как будет наблюдать за Siri+ Бабушка, Матушка, Сестрица, Служанка, Кураторы, а то и вовсе мать Мии.
Кстати, Lexi, на мой взгляд, выглядит гротескно. Понятно что это сделано умышленно, Bimbo эстетика, но чёрт возьми! При взгляде на её губы у меня тотчас же возникает ощущение что за ними скрывается Vagina Dentata. Существуют ли актрисы с похожей внешностью, а то у меня после фарфоровых японок и кореянок культурный шок.
Мой английски не на столько хорош, чтобы стилистические ошибки подмечать, понимаю смысл слов и предложений и ладно
Я тоже Google Translate начинал, главное всегда стремиться быть Быстрее, Сильнее, Выше!
[Профиль]  [ЛС] 

Admin

Стаж: 18 лет 12 месяцев

Сообщений: 376

Рейтинг: 6.41 

27-Авг-20 07:07:28 (спустя 8 часов)

[Цитировать] 

22590027на одной из вкладок отчетливо виден логотип PornHub и заголовок Cuckqueen.
Так Мии именно что сам этот кинк нравится — фантазировать о том как она "куколдит" (или как это назвать) свою девушку. Но при этом у них очень тёплые, романтические отношения. Тут я вижу два пути у игрока в будущем: первый — больше в сторону NTR, второй больше в сторону открытых отношений.
22590027У меня Мия по айфону фантазирует в туалете клуба от том как будет наблюдать за Siri+ Бабушка, Матушка, Сестрица, Служанка, Кураторы, а то и вовсе мать Мии.
Да, это обычная сцена, а перед ней, если сделаешь всё правильно должна быть та самая, которую я описал выше.
22590027Кстати, Lexi на мой выглядит выглядит гротескно. Понятно что это сделано умышленно, Bimbo эстетика, но чёрт возьми!
Я сам не фанат, но Alishia говорила, что это её фетиш — именно такие бимбо, а не более "нормальные" (так скажем).
[Профиль]  [ЛС] 

Furum373

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 510

Рейтинг: 8.25 

14-Сен-20 11:32:21 (спустя 18 дней, ред. 14-Сен-20 11:32:21)

[Цитировать] 

axel7, а вы случайно не патрон Алиши?) она вчера пост сделала на патреоне "Preview, plans and release date"
[Профиль]  [ЛС]